25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

"Уралвагонзавод" модернизирует трамвайный парк России

Корпорация "Уралвагонзавод" (входит в госкорпорацию Ростех) готова приступить к обновлению парка трамваев в России по чешской документации. УВЗ и чешская компания "Прагоимекс" подписали меморандум о передаче технической документации по модернизации чешских вагонов, занимающих треть парка России. Подписание состоялось в рамках российско-чешского экономического форума в Москве в присутствии президента Чехии Милоша Земана.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Уралвагонзавода", это соглашение о взаимопонимании между корпорацией и компанией "Прагоимекс" определяет основные направления сотрудничества в области модернизации трамвайных вагонов Tatra. Общий парк трамвайных вагонов в России насчитывает свыше 8 тыс. единиц, из них 2,5 тыс. - чешские вагоны.

Модернизация будет осуществляться на производственных мощностях УВЗ - АО "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге. Компания "Прагоимекс" осуществит техническое сопровождение: капитально-восстановительный ремонт трамвайных тележек до уровня "Комфорт".

Как пояснили в корпорации, модернизация трамваев позволит довести их до уровня современных аналогов с низким полом. Новые вагоны станут комфортнее благодаря иному интерьеру, быстрее, а также доступными для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, цена глубоко модернизированного трамвая значительно ниже стоимости нового односекционного трамвайного вагона. Особенно важно, что после модернизации не потребуются дополнительные инвестиции в обслуживающую инфраструктуру и сервисные депо. Производственные мощности "Уралтрансмаша" позволяют выпускать 150 новых и модернизированных трамваев в год.

"В меморандуме чётко прописано, что наши чешские партнёры располагают необходимыми "ноу-хау"на глубокую модернизацию трамвайных вагонов модели Т3, нас с ними познакомят и передадут всю необходимую техническую документацию, а также обеспечат техническое сопровождение реализации проекта. С нашей стороны будет производство комплектующих, сама работа по модернизации и привлечение заказов", - рассказал заместитель генерального директора по гражданской продукции НПК "Уралвагонзавод" Борис Мягков.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС