в этот день
18.07.18
17:33
В Екб.19:33
Госдума отказалась контролировать расходы госкорпораций
НДС можно не повышать? Россия окупила расходы на Чемпионат мира-2018
Экс-депутат заксобрания Прикамья получил два года колонии за избиение Dj Smash

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


"Единоросс" не поддержал партию в пенсионной "реформе": "Не могу пойти против своей совести!" Свердловские депутаты 17 июля голосовали по законопроекту Правительства РФ о повышении пенсионного возраста – документ перед рассмотрением в Госдуме был отправлен в регионы, которые должны дать свои отзывы. Председатель профсоюзного комитета НТМК, депутат Законодательного собрания от "ЕР" Владимир Радаев рассказал корреспонденту Накануне.RU, что знал, на какой риск он идёт, голосуя против.
18.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo
Монтаж канализации в частном доме по адресу http://remont.youdo.com/plumbers/canalization/house/.
Здесь протяжка кабеля можно найти здесь.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1485

"Россия в прошлом году перевезла 80 млн авиапассажиров, а США - 800!": в ТПП призвали вернуть политику аэрофикации страны
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

МС-21, самолет (2017) | Фото: www.facebook.com

На заседании Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России в преддверии Госсовета по развитию региональной промышленности призвали вернуть политику аэрофикации страны, передает корреспондент Накануне.RU.

В частности с таким предложением выступил президент Фонда "Партнер Гражданской Авиации" Олег Смирнов, который отметил колоссальное падение уровня гражданской авиации после распада Советского союза.

"В 1990-м году мы были сопоставимы с воздушными перевозками США и Европы. Мы эксплуатировали 14 тысяч воздушных судов отечественного производства. Ни одного западного самолета - ни "Боинга", на "Эйрбаса". Мы перевозили при этом 140 млн пассажиров", - отметил он. В то время как в прошлом году ввиду "постепенно с 1991 года разрушающегося авиастроения" Россия перевезла лишь 80 млн пассажиров.

Для сравнения США за тот же год перевезли 850 млн пассажиров, Европа - 800 млн. "Китай, над которым мы усмехались в 1990 году, как над никуда негодной авиационной державой, в прошлом году перевез 600 млн пассажиров. Это называется тотальный прогресс промышленности в авиастроении и неотказ от политики аэрофикации своих стран", - прокомментировал Смирнов.

По его словам, одной из важных задач Совета является донесение этих "цифр" до Госсовета.

Смирнов, "чтобы вылезти из падения", также предложил вернуть политику аэрофикации страны, которая существует во всех развитых странах мира, - активизировать работу в самолетостроении, строительстве аэропортов и т.д.

Проблему снижения доли региональных аэропортов в своем выступлении на заседании Совета высветил летный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Ситнянский.

"На 12 апреля 2017 года их в реестре было 228. В 1993 году региональных аэропортов было 1 тыс. 400, а в 2012 - 315", - рассказал он. По его словам, зачастую, такая тенденция - дело рукотворное.

Вместе с тем у руководства региональных аэропортов есть и объективные трудности, поскольку на поддержание инфраструктуры "нужны деньги", которых нет, если аэропорт принимает один рейс в сутки.

Кроме того, Ситнянский обратил внимание на то, что у нас есть серьезные проблемы с программой поддержания летной годности. "Если самолет был в российской регистрации, его уже невозможно никому продать", - сказал представитель авиакомпании.

Другие новости по темам: Совет ТПП, авиастроение, аэрофикация, СССР
10.11.2017 17:15 Мск | Москва | Вероника Килина
19:15 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Россия в прошлом году перевезла 80 млн авиапассажиров, а США - 800!": в ТПП призвали вернуть политику аэрофикации страны
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+