21 Января 2021
форумfeedback
search

Про приговор ученому Азату Мифтахову

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo



Политика

Российские компании на треть сократили расходы на лоббирование своих интересов в США

Расходы российских компаний на официальное лоббирование своих интересов в США в первом полугодии 2017 г. сократились на 34% до $470 тыс. Данные приводит РБК со ссылкой на базу лоббистских раскрытий сената США.

За первое полугодие прошлого года российские компании заплатили американским лоббистам $715 тыс., а за весь 2016 г. их траты на продвижение интересов в Вашингтоне достигли почти $1,5 млн.

Хотя лоббистские расходы сократились, количество российских компаний, зарегистрированных в соответствии с американским законом о раскрытии лоббистской деятельности, в 2017 г. увеличилось с по меньшей мере пяти, до по крайней мере семи.

Оператор МТС возобновил сотрудничество с вашингтонской GR-фирмой Prime Policy Group, прерванное в 2013 г., и сразу перевел ей $50 тыс. за услуги во втором квартале. Американская "дочка" Трубной металлургической компании IPSCO Tubulars наняла юридическую фирму King & Spalding для лоббирования вопросов, связанных с принятием в конгрессе США закона о пересмотре российских санкций. В прошлом месяце лоббировать свои интересы в США начал российский бизнесмен Сергей Пойманов — экс-владелец крупнейшего в России производителя гранитного щебня, воронежского "Павловскгранита". Как сообщало Накануне.RU, юридическая компания от его имени подала иск в суд США, ответчиками по нему проходят, в том числе, "Сбербанк" и Герман Греф.

В числе компаний, имеющих лоббистов - "Сбербанк", НОВАТЭК и подконтрольный ему "Ямал СПГ". Большинство российских компаний лоббируют вопросы, связанные с наложением и применением антироссийских санкций США, включая действующие исполнительные указы экс-президента Барака Обамы и санкционные законопроекты конгресса.

глава НОВАТЭК Леонид Михельсон и министр энергетики Александр Новак|Фото: kremlin.ru

При этом отмечается, что больше денег российские компании и организации тратят на лоббирование своих интересов в Европе. Как показало недавнее исследование Transparency International, ежегодные траты на эти цели могут достигать "миллионы евро", хотя точную сумму назвать невозможно; активнее всего свои интересы в ЕС продвигает "Газпром".

Напомним, палата представителей конгресса США приняла законопроект по антироссийским санкциям, а также ограничительным мерам в отношении Ирана и КНДР.

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

Российские компании на треть сократили расходы на лоббирование своих интересов в США

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС




Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды