в этот день
18.07.18
01:21
В Екб.03:21
В деле Дрыманова о получении взятки может быть два эпизода
На предприятии "Сибура" произошла массовая драка из-за условий труда
Силуанов считает инфляцию из-за повышения НДС не критичной для россиян

Тема дня
Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилась в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, и почему сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Крестный ход собрал чиновников. Не странно ли это для светского государства? В беседе с Накануне.RU директор центра политологических исследований Финуниверситета Павел Салин объясняет, для каких целей светской власти понадобился культ Николая II и почему все чаще политиков можно увидеть вовлеченными в религиозные мероприятия.

Реклама от YouDo
Здесь вывоз мебели стоимость, смотреть тут.
Стоимость укладки плитки по адресу http://remont.youdo.com/tile/.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1416

Транспортный совет Екатеринбурга отправил "жилищный" проект РМК в центре города на доработку
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Екатерининский квартал (2016) | Фото: РМК

Транспортный совет Екатеринбурга отправил проект дорожной развязки ЖК "Екатерининский парк" на доработку. Членов совета смутили узкие проезды внутри квартала, увеличивающаяся транспортная нагрузка на прилегающие улицы, а также отсутствие парковок, передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, сам новый квартал планируется построить в квадрате улиц Свердлова – Азина – Шевченко – Мамина-Сибиряка. Речь идет о почти 30 га земли, ранее принадлежавшей "Уралтрансмашу". В течение 10 лет здесь планируется построить порядка 300 тыс. "квадратов" жилья, восстановить пруд и речку Мельковка. Общий объем инвестиций оценивается в 20 млрд руб. Инвестором проекта выступил Уральский банк реконструкции и развития при поддержке Русской медной компании.

Екатерининский квартал|Фото: РМК

Екатерининский квартал|Фото: РМК

По задумке авторов проекта, внутри нового квартала предполагается строительство трех основных проездов - Центрального, Вознесенского и Мельковского. При этом, их ширина будет порядка 6 м. В сам квартал планируется три заезда (выезда): с Азина, Свердлова и Короленко. Таким образом, внутренняя транспортная схема представляет собой три луча. Движение общественного транспорта внутри района не будет.

Екатерининский квартал транспортный совет|Фото: Накануне.RU

Екатерининский квартал транспортный совет|Фото: Накануне.RU

По словам директора "ПроектУрал.Ру" Сании Абашевой, они проанализировали дорожную ситуацию в районе планируемого строительства квартала и данные городские улицы справятся с оттоком жителей "Екатерининского парка" в утренние часы пик, равно, как и с притоком в вечернее время. По подсчетам специалистов, в квартале будет проживать порядка 9 тыс. человек, из них порядка 4 тыс. трудоспособного населения, которым в будни как-то нужно будет добираться на работу. Часть поедет на личном транспорте, часть - на общественном.

Любопытно, но говоря об общественном транспорте, авторы проекта за основу взяли существующую маршрутную сеть, однако, как известно, со следующего года планируется внедрить новую, презентация которой состоялась в рамках "Иннопрома". Ввиду этого, заявленное авторами проекта "прямые беспересадочные маршруты до других районов города" вряд ли будут реализованы. 

Екатерининский квартал транспортный совет|Фото: Накануне.RU

Екатерининский квартал транспортный совет|Фото: Накануне.RU

Озвученные решения вызвали немало вопросов у членов совета. В первую очередь критика была направлена на ширину предполагаемых проездов - 6 м. "Как будет проезжать "Спецавтобаза?": "Как снег убирать?"; "А если клининговая служба приедет ковры поменять?", - засыпали авторов проекта вопросами городские чиновники.

По мнению разработчиков, ширина проездов достаточная и проблем с проездом шириной 6 м, в которые планируется "вписать" еще и выезд, не возникнет.

Еще одним поводом для критики стали сомнения относительно способности улиц Азина и Мамина-Сибиряка выдержать дополнительный поток автотранспорта в часы пик. 

Кроме того, члены совета озаботились отсутствием парковочных мест, при том, что в ЖК планируется строительство не только жилой недвижимости, но и кафе, и офисов. Члена совета предложили авторам проекта подумать об организации платного парковочного пространства. 

Екатерининский квартал транспортный совет|Фото: Накануне.RU

Екатерининский квартал транспортный совет|Фото: Накануне.RU

Как отметили авторы проекта, для жильцов предусмотрен подземный паркинг, посетителям квартала предлагается парковать авто параллельно проезжей части (шириной 6 м, прим.), а "такси приезжает, высаживает пассажиров и уезжает". Чиновники "серого дома" предложили разработчикам подумать об организации платного парковочного пространства

Члена совета сравнили проект будущего квартала с ЖК "Бажовский", после строительства которого напряженная ситуация с парковкой наблюдается по всему периметру дома: Кузнечная - Шарташская - Бажова - Шевченко.

"Если это будет а-ля "Тихвин" с высоким уровнем благоустройства - нет вопросов, но я вижу высотки на плане и не понимаю, кого вы туда зовете", - отметил заместитель главы администрации Екатеринбурга по транспорту, благоустройству и экологии Евгений Липович, добавив, что "не совсем понятна внутренняя организация квартала".

Екатерининский квартал транспортный совет|Фото: Накануне.RU

"Материал достаточно сырой. Разработчикам следует повнимательнее ознакомиться с сеткой внутреннего проезда. Транспортная ситуация в данном районе города достаточно сложная. Приоритет должен быть отдан общественному транспорту", - резюмировал Липович. 

В результате авторам проекта предложили его доработать с учетом замечаний. Проект будет рассмотрен еще раз в рамках транспортного совета. 

Другие новости по темам: Екатерининский парк, транспортный совет, РМК, строительство, дорога
15.07.2016 11:08 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
13:08 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Транспортный совет Екатеринбурга отправил "жилищный" проект РМК в центре города на доработку
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+