19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Отдых в России будут рекламировать в Испании и Корее

 В России решено сломать стереотип о том, что туризм в стране – это плохой сервис при высоких ценах.

В Федеральном агентстве по туризму считают, что за последние годы российская туристская индустрия значительно приблизилась к мировым стандартам.

Ростуризм готов потратить 31 млн руб. на кампанию по продвижению российского туризма внутри и вне страны.

аэропорт взлётно-посадочная полоса впп(2018)|Фото: Фото: Накануне.ru

В первом тендере на сумму 21 млн руб. — речь идет о "широкомасштабной кампании по продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках". Предполагается публикация статей и сюжетов в федеральных и региональных изданиях, сопровождение сообществ в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, Instagram, Twitter.

Как говорят в Ростуризме, "нехватка актуальной информации о реальном качестве российского внутреннего туризма осложняет его развитие, поскольку среди туристских ориентаций россиян по-прежнему доминируют зарубежные поездки".

Вторая закупка — на 10 млн руб. Ростуризму нужны услуги по организации и проведению road show "Visit Russia / Время отдыхать в России" в Мадриде, Барселоне и Сеуле.

В прошлом году в Россию было совершено 26,9 млн туристических поездок из-за рубежа. В 2014 году этот показатель составлял 25,4 млн.

Первое место по количеству туристов занимает Китай, следом идет Германия, замыкают тройку США, пишет газета "Известия".

 китайцы "Уральские авиалинии" посадка самолет Airbus A320|Фото:Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС