в этот день
17.07.18
20:36
В Екб.22:36
В деле Дрыманова о получении взятки может быть как минимум два эпизода
В Госдуме сослались на Путина, объясняя "срочность" повышения пенсионного возраста
На предприятии "ЗапСибНефтехим" произошла массовая драка из-за условий труда

Тема дня
Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилась в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, и почему сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Крестный ход собрал чиновников. Не странно ли это для светского государства? В беседе с Накануне.RU директор центра политологических исследований Финуниверситета Павел Салин объясняет, для каких целей светской власти понадобился культ Николая II и почему все чаще политиков можно увидеть вовлеченными в религиозные мероприятия.

Реклама от YouDo
Установка полок на http://remont.youdo.com/minor-repair/rack/.
Строительство спортивного комплекса - http://remont.youdo.com/building/commercial/sportkompleksy/.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1378

Куйвашев предложил иранским партнерам уральские локомотивы и вагоны, сложнорежущий инструмент и электрификацию скважин
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Евгений Куйвашев в Иране (2016) | Фото: Департамент информационной политики губернатора

Губернатор Евгений Куйвашев в ходе делового визита в Исламскую Республику Иран провел встречи в министерстве дорог и градостроительства и министерстве промышленности, рудников и торговли ИРИ. Иранским партнерам глава Среднего Урала предложил уральские локомотивы и вагоны, сложнорежущий инструмент и электрификацию скважин, сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора.

"Российская продукция машиностроения беспрецедентно привлекательна для Ирана потому, что отечественная техника надежна и ремонтопригодна, то есть ее можно починить буквально двумя ключами и на месте, чего нельзя сказать о западных аналогах. Персы любят сами ремонтировать свою технику, будь то грузовик или буровое оборудование. Основная проблема – отсутствие свободных денег у иранских банков в России. Но перспектива колоссальна, Ирану нужно российское машиностроение", – отметил торговый представитель Российской Федерации в Иране Андрей Луганский.

Крупнейший потенциальный потребитель машиностроительной продукции с Урала – Иранские железные дороги. Вице-президент компании Бабек Ахмади рассказал, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тыс. новых грузовых, 3 тыс. пассажирских вагонов и порядка 1 тыс. локомотивов.

"Предприятия Свердловской области производят широчайший спектр продукции, необходимой для развития железнодорожного транспорта, вплоть до самых современных электровозов. Надеюсь, наши предложения послужат развитию железнодорожной отрасли", – отметил губернатор, представив слово заместителю гендиректора "Уральских локомотивов" Антону Зубихину.

Евгений Куйвашев в Иране|Фото: Департамент информационной политики губернатора

"Эти переговоры состоялись, прежде всего, благодаря поддержке губернатора. Как известно, "РЖД Интернешнл" в прошлом году заключило с Иранскими железными дорогами контракт на электрификацию и модернизацию участка железной дороги. И в рамках государственного кредита, выданного Россией Ирану, предусмотрена поставка целой партии электровозов. На основании данного контракта мы прорабатываем вопрос поставки около 40 электровозов, которые будут произведены в Свердловской области, на заводе "Уральские локомотивы", – прокомментировал планы машиностроителей Зубихин.

Речь идет о новом электровозе переменного тока 2ЭС7, чей старший брат – "Гранит", – способен тянуть состав весом 9 тыс. т в условиях гор. Гористая местность роднит Иран с Уралом и делает продукцию свердловчан интересной.

Партнеров из Иранских железных дорог в Верхней Пышме ждут уже в начале мая, когда, возможно, будет принято решение в пользу уральской продукции.

Евгений Куйвашев в Иране|Фото: Департамент информационной политики губернатора

В ходе переговоров с руководством министерства промышленности, рудников и торговли Исламской Республики Евгений Куйвашев напомнил о том, что партнерские связи Свердловской области и Ирана имеют давнюю историю. "Еще в советские времена наш знаменитый завод "Уралмаш" поставлял на иранский рынок нефтедобывающее оборудование, уральские специалисты участвовали в оснащении Исфаханского металлургического завода", – сказал глава Среднего Урала.

Наш регион намерен развивать сотрудничество по широкому спектру профкооперации. Не так давно от посольства Ирана в Москве в адрес правительства Свердловской области поступили предложения по участию в проектах модернизации иранских предприятий.

"Для нас – это важный знак доверительности отношений между нашим регионом и Республикой Иран. В соответствии с запросом посольства, свердловской стороной подготовлены предложения по участию в реализации проектов, направленных на модернизацию инфраструктуры на территории Исламской Республики Иран в части электрификации сельскохозяйственных дизельных скважин, модернизации и газификации общественного транспорта, участия в повышении производительности насосных станций жилых, торговых и административных зданий", – сказал Евгений Куйвашев.

Евгений Куйвашев в Иране|Фото: Департамент информационной политики губернатора

Свою продукцию в Иран готов поставлять Свердловский инструментальный завод. Генеральный директор предприятия Андрей Любаев предложил иранским партнерам рассмотреть возможность поставок сложнорежущего инструмента для металлургической и химической промышленности, энергетической отрасли, а также предприятий, занятых в добыче и переработке полезных ископаемых.

Глава Машиностроительного завода им.Воровского Артем Шишкин обсудил на встрече с иранской стороной поставку оборудования для бурения и геологоразведки. Презентовала свои возможности и уже зарекомендовавшая себя на иранском рынке Трубная металлургическая компания, которую в Минпроме ИРИ представляет глава представительства ТМК в Исламской Республике Александр Грызунов.

К слову, нефтедобывающая отрасль Ирана открывает для Среднего Урала и всей России и другие рынки. По словам второго секретаря представительства МИД РФ в Екатеринбурге Дамира Шамсутдинова, Иран – это, кроме прочего, держава, связывающая такие удаленные страны как Индия и Пакистан. "Есть проекты, которые предполагают строительство нефте- и газопроводов из Ирана в Индию и Пакистан. Наш опыт мог бы быть там востребован", – считает дипломат.

Замминистра промышленности Моджтеб Хосроутадж заявил о готовности более детальной проработки всех предложений – до 25% импорта ежегодно составляет именно машиностроительная продукция. Однако иранскую сторону интересуют и другие направления сотрудничества, в частности, строительный комплекс.

"Сотрудничество в этой сфере имеет и определенный культурный оттенок, потому что всегда говорят: "Вот это построили иранцы", или "Это строили русские", – отметил он.

Евгений Куйвашев поддержал развитие отношений в данном направлении, тем более что наш регион славен развитой стройиндустрией и имеет богатый опыт строительства важных социальных, промышленных и бизнес-объектов.

 

Другие новости по темам: Евгений Куйвашев, Иран, локомотивы, вагоны, электричество
19.04.2016 10:10 Мск | Иран | информационная служба Накануне.RU
12:10 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Куйвашев предложил иранским партнерам уральские локомотивы и вагоны, сложнорежущий инструмент и электрификацию скважин
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+