в этот день
16.07.18
14:40
В Екб.16:40
Свердловские депутаты стесняются голосовать за пенсионную "реформу"
СКР: Экспертизы подтвердили подлинность останков царской семьи
Силуанов считает инфляцию из-за повышения НДС не критичной для россиян

Тема дня
"Вместо прорывов и рывков – клоунада" Некоторые эксперты прогнозируют замедление ВВП в 2019 году по причине роста НДС и повышения пенсионного возраста. Но раз Владимир Путин говорил о "прорывах" и "рывках", то, возможно, их стоит ожидать после 2019 г.? О перспективах роста экономики и влиянии реформ своим мнением с Накануне.RU поделился депутат Госдумы Николай Арефьев.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилось в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, ведь и сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Про Ленина, переименования и "украинствующую" РПЦ Накануне глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион выступил за переименование улиц, названных в честь участников Октябрьской революции. Кроме того, в РПЦ предложили сменить и название Свердловской области на "исконное".
16.07.2018
общество ;

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1217

"Уральские локомотивы" выпустили рекордное количество электровозов 2ЭС6
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка" (2014) | Фото: Накануне.RU

В декабре 2015 года завод "Уральские локомотивы" передал ОАО "РЖД" последний в поставке года грузовой электровоз "Синара" (серия 2ЭС6) №561. Таким образом, всего в 2015 году общее количество выпущенных электровозов "Синара" достигло рекордного для предприятия годового значения – 113 машин., сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы Синара.

Локомотив 2ЭС6 стал одним из первых российских грузовых электровозов нового поколения в линейке подвижного состава РЖД. Опытный образец 2ЭС6 был представлен 1 декабря 2006 года, а в июне 2008 г. локомотив был сертифицирован РСФЖТ и запущен в серию. В этом же году электровоз 2ЭС6, получивший имя "Синара", поступил для эксплуатации на Свердловскую железную дорогу. С 2011 года грузовые электровозы 2ЭС6 стали также поставляться на Западно-Сибирскую железную дорогу, а в 2015 году обновили локомотивный парк южно-уральского филиала ОАО "РЖД". С начала производства завод "Уральские локомотивы" выпустил 561 электровоз серии 2ЭС6.

Электровоз "Синара" является инновационным продуктом, российские конструкторы применили до 80% технических решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении: улучшены технические характеристики локомотива, снижены эксплуатационные расходы, повышена надежность и безопасность электровоза.

Разработка и создание российского грузового электровоза нового поколения дали мощный толчок развитию завода "Уральские локомотивы" и смежных предприятий, участвующих в комплектации локомотива. Для реализации проекта производственный комплекс предприятия был оснащен более чем тремя сотнями единиц самого современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Техническое перевооружение производства продолжается и по сей день.

"Создание на нашем предприятии российского электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями стало одним из ключевых этапов развития отечественного транспортного машиностроения, - отмечает генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. – За 7 лет эксплуатации электровоз 2ЭС6 зарекомендовал себя отличными рабочими качествами и эксплуатационными характеристиками и стал самым широко применяемым электровозом нового поколения в России".

В настоящее время электровозы 2ЭС6 успешно эксплуатируются на самых сложных участках железных дорог Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности.

Другие новости по темам: синара, группа синара, уральские локомотивы
13.01.2016 15:50 Мск | информационная служба Накануне.RU
17:50 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские локомотивы" выпустили рекордное количество электровозов 2ЭС6
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+