18 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Уральские металлурги намерены продвигать свой самолет на китайские рынки: соглашение было подписано в рамках МАКС

Уральская горно-металлургическая компания будет продвигать самолеты L 410 на рынок Китая. Сегодня в ходе Международного авиакосмического салона МАКС-2015 между чешским авиастроительным заводом УГМК Aircraft Industries (холдингу принадлежит 100% его акций) и китайской China General Aviation Service Co было подписано соглашение, по которому китайская сторона возьмет на себя обязательства по продвижению самолетов на рынок КНР, передает корреспондент Накануне.RU.

Согласно информации в официальной группе УГМК в одной из соцсетей, CGAS займется поиском на китайском рынке покупателей производимой Aircraft Industries машины, организацией переговоров с потенциальными потребителями самолетов с целью заключения импортных контрактов, поможет в оформлении необходимых документов, а также окажет услуги, связанные с поставками самолетов L 410 UVP-E20 и его модификаций, а также следующих поколений воздушного судна в КНР.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

L 410 NG, первый полет|Фото: пресс-служба УГМК

На сегодняшний день China General Aviation Service Co является основным импортером воздушных судов общей авиации в КНР, обладает богатым опытом организации поставок авиаимущества, взаимодействия с государственными органами, авиационными властями и авиакомпаниями различных форм собственности.

Любопытно, что на МАКС-2015 Aircraft Industries впервые представляет и свою новую разработку следующего поколения – L 410 NG (New Generation). Серийное производство этой модели планируется начать в 2017 году. На МАКСе можно увидеть прототип L 410 NG, который совершил свой первый испытательный полет в конце июля этого года, и полномасштабный макет фюзеляжа L 410 NG, ранее экспонировавшийся на стенде УГМК на "Иннопроме-2015" в Екатеринбурге. От своего предшественника новый самолет отличается более высокой коммерческой нагрузкой (выше примерно на 400 кг), двукратным увеличением переднего грузового отсека, двукратным увеличением дальности полета (до 2,5 тыс.км) и существенным приростом его продолжительности (свыше 10 часов).

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Иннопром, самолет|Фото: Накануне.RU

Иннопром, сиденья|Фото: Накануне.RU

Напомним, с 2009 года было произведено свыше 80 бортов L 410 UVP-Е20, из них 45 машин отправились к российским потребителям. Глобальная рыночная стратегия Aircraft Industries помимо Европы предполагает работу с клиентами стран Азии, Африки, Южной Америки. По итогам 2014 года Aircraft Industries реализовала 16 самолетов L 410 UVP-E20: семь машин приобрели российские покупатели и девять - эксплуатанты из других стран. В планах этого года – производство 18 судов, самолеты этого года выпуска уже нашли своих потребителей в Непале, Бангладеш и Алжире. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 30.07.2015 10:12 Мск Начались летные испытания нового поколения самолетов L410. Публике его впервые представили на "Иннопроме"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС