23 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

В Арамили на открытие отделения паллиативной помощи областной бюджет выделил более двух миллионов рублей

Отделение паллиативной медицинской помощи открылось сегодня на базе Арамильской городской больницы. Отделение на 20 коек для жителей Южного и Западного управленческих округов расположилось в главном корпусе больницы, на его организацию из областного бюджета было выделено более 2 млн руб. Об этом Накануне.RU сообщили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

На сегодня в регионе организованы отделения паллиативной медицинской помощи круглосуточного пребывания еще в четырех медицинских организациях: областном онкологическом диспансере (для больных онкологического профиля на 25 коек в поселке Верх-Нейвинский), городской больнице №5 Каменска-Уральского (на 20 коек для больных, проживающих в Южном управленческом округе), центральной городской больнице Кушвы (на 20 коек для жителей Горнозаводского и Северного управленческих округов) и Байкаловской центральной районной больнице (для больных из Восточного управленческого округа, также на 20 коек).

Оказание стационарной паллиативной медицинской помощи также предусмотрено с 2014 года в медсанчастях Новоуральска, Лесного, Заречного и Нижней Салды. Кроме того, в 52 медицинских организациях Свердловской области организованы амбулаторные кабинеты паллиативной медицинской помощи.

В первом полугодии 2015 года планируется открытие отделений паллиативной медицинской помощи в Краснотурьинской городской больнице №1 и Сухоложской центральной районной больнице.

Отметим, что паллиативная помощь - это оказание медицинской помощи или лечение с целью облегчения и предотвращения страданий пациентов путем снижения тяжести симптомов заболевания или замедления его хода.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС