в этот день
18.07.18
12:03
В Екб.14:03
Профильный комитет Госдумы не услышал критику повышения пенсионного возраста
Экс-депутат заксобрания Прикамья получил два года колонии за избиение Dj Smash
На студии "Ленфильм" в Санкт-Петербурге произошел пожар

Тема дня
Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилась в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, и почему сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Крестный ход собрал чиновников. Не странно ли это для светского государства? В беседе с Накануне.RU директор центра политологических исследований Финуниверситета Павел Салин объясняет, для каких целей светской власти понадобился культ Николая II и почему все чаще политиков можно увидеть вовлеченными в религиозные мероприятия.

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1452

Правительство не пошло на сокращение вагоностроительных мощностей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

R1, УВЗ, серийный трамвай (2015) | Фото:http://zyalt.livejournal.com/

Вчера премьер Дмитрий Медведев провел в Тихвине ключевое совещание по транспортному машиностроению с профильными министрами, представителями ОАО РЖД, крупных вагоностроителей и железнодорожных операторов. От встречи ждали стратегических решений — как выживать отрасли, которая практически перестала получать заказы и грозила спровоцировать социальное напряжение, остановив производство.

Участники рынка ждали, что одной из основных тем станет сокращение мощностей отрасли до 30-40 тыс. вагонов в год (общие мощности 20 заводов — 100-120 тыс.), эту идею даже зафиксировали и в проекте протокола. Ее инициаторами стали Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина, государственный Уралвагонзавод (УВЗ) и Минэкономики. Но вопрос снижения мощностей в Тихвине вообще не поднимался. 

Совещание поделилось на две части: в открытом для публики обсуждении премьер признал, что использование устаревших грузовых вагонов мешает развитию отрасли, и предложил "что-то с этим решить", а Денис Мантуров заявил о выделении в этом году 2,35 млрд руб. субсидий на закупку инновационных вагонов и необходимости повысить плату за порожний пробег вагонов. В закрытой части совещания, по словам собеседников "Коммерсанта",  конкретных мер по "спасению" отрасли принято не было. "Все свелось к тому, что нужно поддерживать лишь производство инновагонов как за счет прямой господдержки покупателей, так и через субсидирование ставки по кредитам и лизинговым платежам, что поддержал премьер",— говорят источники. Сейчас в России два обладателя лицензий на инновагоны — ТВСЗ и УВЗ, их планы производства на год — 13 тыс. и 18 тыс. вагонов соответственно.

 

Другие новости по темам: вагоны, вагоностроители, правительство, медведев
17.03.2015 08:04 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:04 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Правительство не пошло на сокращение вагоностроительных мощностей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+