в этот день
20.07.18
04:11
В Екб.06:11
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100
На месте Челябинского танкового училища построят жилье
Жители Югры вышли на сход из-за "мэрской" вырубки леса

Тема дня
Вас не грабят – вам продлевают жизнь! Как Госдума повышала пенсионный возраст Три часа депутаты Госдумы рассматривали шоковый для страны законопроект – о повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и 63 – для женщин. Зал разделился надвое: на представителей Правительства и "единороссов", утверждавших, что люди не хотят на пенсию, а хотят работать лишние 5-8 лет, и оппозиционеров, называвших закон антисоциальным. Как водится, победило парламентское большинство.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


Польша. Наследники фашизма Польша продолжает сносить памятники спасшим поляков от уничтожения советским солдатам. Нынешняя польская власть продолжает утверждать новые списки на снос. Закон о сносе мемориалов с коммунистической символикой они приняли 22 июня 2017 года, чтобы отметить годовщину нападения Германии на СССР.

Реклама от YouDo
Укладка тротуарной плитки в Балашихе по ссылке http://remont.youdo.com/tile/geo/balashiha/.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1708

Кобылкин решил ответить Эрдогану: Северный морской путь может стать альтернативой Босфору
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Северный морской путь (2011) | Фото:img1.1tv.ru

Порт Сабетта после запуска не сможет стать многопрофильным, железная дорога к нему будет строиться позже. Ускорить процесс могли бы другие промышленные регионы УрФО, товары которых в конечном итоге и "поедут по рельсам". Но они пока не проявляют инициативы - к вопросу могло бы подключиться полпредство, сказал губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин на сегодняшней пресс-конференции, передает корреспондент Накануне.RU.

Без железной дороги Сабетта будет работать на проект "Ямал СПГ", как и предполагалось до того момента, как порт решено было сделать многопрофильным. По словам губернатора, в течение 10 лет вложенные в порт государственные деньги вернутся.

"У меня нет сомнений, что Северный морской путь (СМП) получит новый импульс для реализации в связи с тем, что происходит в мире. Когда мы просчитывали кратчайшие расстояния для наших товаров, мы видели Суэцкий канал, который принадлежит Египту, а вы знаете, какие у нас отношения и насколько все будет непросто, и Босфор через Турцию. У нас сегодня есть правильные геополитические движения в реализации СМП, так как это полностью наш коридор", - сказал губернатор.

Дмитрий Кобылкин|Фото: Накануне.RU

По его словам, транзит может быть доступен для всех государств, которые будут испытывать сложности с проходом через Турцию и Египет.

В проект СМП встроен еще один северный порт: сейчас федеральное финансирование идет на развитие Мурманского транспортного узла. Но конкуренции между проектами за грузопоток нет, уверил Кобылкин. Мурманский порт имеет выход на Северный морской путь, а Сабетта – еще на морскую часть Шелкового пути.

"Ямальский порт выходит на большой Северный морской муть – на шелковый путь. Чтобы этот проход сделать не шестимесячным, а 12-месячным, его нужно насыщать большим количеством грузов. Для того, чтобы обслуживание атомных ледоколов было минимальным по себестоимости. Если он будет конкурентоспособным, то все товары из Европы в Азию пойдут по СМП. Поэтому мы не имеем права говорить, кто вносит больший вклад, а кто меньший", - сказал Дмитрий Кобылкин, отвечая на вопрос Накануне.RU.

Пока что проект СШХ находится в ожидании федерального финансирования. Когда рельсы будут проложены, по ним поедут товары промышленников со всех регионов Уральского федерального округа.

Главу Ямала спросили, нет ли планов задействовать в проекте, в первую очередь, финансово, соседние регионы, которые заинтересованы в строительстве железной дороги. Дмитрий Кобылкин такую возможность не исключил, но договариваться с губернаторами нужно полпреду, сказал он.

инфографика, Новый Великий Шелковый путь, Северный Широтный ход, Северный Морской путь, Транссиб|Фото: Накануне.RU

"Есть такие варианты. Но я руководитель Ямало-Ненецкого автономного округа, я отвечаю за конкретный субъект. Риски, которые мы закладываем в проект, мы называем МГД – минимальный гарантированный доход. Это то, что мы можем взять на себя в части финансирования после достройки дороги, если не дополучим грузовую базу. Я не могу рассчитывать на металл, зерно, уголь, потому что мы не производим эту продукцию. Скорее всего, это должна быть работа Уральского федерального округа. Вряд ли губернатор Ямала может эту работу провести", - отметил глава ЯНАО. 

Пока что экономическая модель зависит от грузов, заявленных нефтегазовыми компаниями. С челябинскими трубниками и другими уральскими промышленниками сейчас диалога не выходит.

Северный широтный ход|Фото: Накануне.RU

"Это больше зависит от полномочного представителя президента, от УрФО, от Свердловской области. Я хотел бы их сюда привезти, чтобы они увидели, что мы не шутим: этот коридор появится, и танкеры в 2017 г. будут отходить от порта Сабетта. Просто после этого мы еще 2-3 года будем строить железную дрогу. Хочется, чтобы было быстрее, это возможность выхода на другие рынки и более конкурентная российская продукция", - заключил губернатор.

Другие новости по темам: северный широтный ход, сшх, дмитрий кобылкин, северный морской путь, суэцкий канал, босфор
02.12.2015 12:26 Мск | Салехард | Алёна Ласкутова
14:26 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Кобылкин решил ответить Эрдогану: Северный морской путь может стать альтернативой Босфору
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+