26 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Московский метрополитен поддерживает "Матч ТВ" дешевой рекламой

Владельцу телеканала "Матч ТВ" удалось договориться с московскими властями о размещении рекламы в метро, где с августа нет коммерческой рекламы. Рекламную кампанию телеканал ведет практически бесплатно. Стикеры "Матч ТВ" встречаются практически в каждом вагоне, сейчас это едва ли не единственная реклама во всей столичной подземке. Дело в том, что в июле 2015 г. ГУП "Московский метрополитен" "из-за многомиллионной задолженности" расторг договор со своим единственным рекламным оператором — компанией "Авто Селл", после чего все рекламные конструкции компании были демонтированы.

Как недавно запущенный телеканал смог в отсутствие официального рекламного оператора запустить масштабную кампанию в московском метро? Пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ответила РБК, что в ГУП обратилась компания "НТВ-Плюс" (через нее "Газпром-Медиа" владеет "Матч ТВ") и попросила поддержать новый федеральный телеканал.

"Учитывая масштабность проекта, руководством Московского метрополитена было принято решение о необходимости размещения информационных стикеров на поверхностях метрополитена", — сообщает пресс-служба департамента транспорта, подчеркивая, что ведомство согласовало это решение. Стикеры "Матч ТВ" не рассматриваются метрополитеном как коммерческая реклама, доход метрополитена от этой кампании равен затратам на расклейку стикеров, конкретные цифры в ответе не приводятся.

Накануне.ру, Накануне.RU, баннер(2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

На льготных условиях сейчас в метро над дверьми вагонов расклеены и немногочисленные информационные стикеры. На них в верхнем левом углу есть значок — герб Москвы и уточняющая надпись "При поддержке правительства Москвы". Это обязательное условие для рекламы, которая, по мнению столичных чиновников, имеет особую общественную значимость. На рекламных стикерах "Матч ТВ" указаний, что эта реклама распространяется при поддержке правительства Москвы, нет. Однако сотрудники двух рекламных агентств полагают, что реклама "Матч ТВ" размещается в метро на тех же условиях, что и имеющая особую общественную значимость.

Стикеры "Матч ТВ" расклеены в поездах вагонов на самом востребованном у рекламодателей месте — на уровне глаз пассажиров. 

Если взять за основу базовую расценку 10,1 тыс. руб. за стикер на большинстве линий, то стоимость кампании в каждом втором вагоне составляет примерно 25,3 млн руб. в месяц. Для рекламы, имеющей особую общественную значимость, эта стоимость автоматически снижается уже до 5 млн руб.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС