19 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

В Челябинскую область вернулись все электрички, но вопрос компенсации убытков РЖД остался неурегулированным

В Челябинской области восстановлены пригородные поезда, отмененные с 1 января 2015 г., но вопрос компенсации убытков остается неурегулированным, рассказал Накануне.RU заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Сергей Смольников.

"В связи с тем, что с 1 января РЖД в 25 раз увеличили плату за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта, убытки Свердловской пригородной компании на 2015 г. прогнозировались в размере более 200 млн руб. При этом бюджет Челябинской области на компенсацию доходов, выпадающих при деятельности ОАО "СПК", располагает суммой, не превышающей 100 млн руб.", - объясняет он.

По этой причине правительство совместно с РЖД приняли решение сократить пригородные поезда из Верхнего Уфалея и Еманжелинска до Челябинска и Екатеринбурга.

"Направление "Челябинск - Верхний Уфалей" не электрифицировано. На данном участке курсируют рельсовые автобусы РА-2, эксплуатация которых значительно дороже электропоездов МВПС: убытки от их работы за 2014 г. составили более 50 млн руб. Кроме того, по информации СПК, РЖД на 2015 г. рассматривает два варианта повышения ставок аренды подвижного состава РА на 7,2% и на 20%, что соответственно увеличит убытки от их работы. Таким образом, сохранение движения РА по маршруту "Челябинск – Верхний Уфалей" приведет к убыткам СПК в размере 80-100 млн руб., которые должны быть возмещены за счёт средств областного бюджета", - рассказывает Смольников.

Что же касается поездов сообщением "Екатеринбург – Верхний Уфалей", то в 2014 г. убытки от их эксплуатации составили 5 млн руб., направление "Челябинск – Еманжелинск" потеряло только самые убыточные поезда.

Замминистра рассказывает, что с сегодняшнего дня все отмененные электрички вышли на маршрут. Но о том, кто будет оплачивать новые убытки монополии, стороны не договорились.

Ранее в пресс-службе СПК Накануне.RU говорили, что субсидирование со стороны регионов - обязательно условие возвращения электричек: "Должно быть гарантийное письмо, потому что пригородные перевозки осуществляются в рамках субсидирования, предусмотренного в региональном бюджете. Когда правительство утверждает маршрутную сеть, оно обязано предусмотреть в бюджете компенсацию выпадающих расходов".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 18.03.2015 11:37 Мск Правительство Челябинской области продлило договор с СПК по пригородным пассажирским перевозкам до конца 2015 года

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 05.02.2015 15:42 Мск Сказано - сделано! Свердловская пригородная компания возобновила пригородные поезда, в том числе Екатеринбург - Верхней Уфалей
Ранее 27.01.2015 15:22 Мск Власти Верхнего Уфалея запускают 10 дополнительных автобусов вместо отмененных пригородных поездов до Челябинска и Екатеринбурга
Ранее 23.01.2015 09:13 Мск Минтранс Челябинской области готов организовать дополнительные автобусные рейсы по маршрутам, где СПК с 1 февраля отменяет пригородные поезда
Ранее 22.01.2015 08:54 Мск Власти Верхнего Уфалея просят областной минтранс сохранить пригородный поезд до Челябинска, отменяемый СПК с 1 февраля
Ранее 20.01.2015 13:03 Мск СПК с 1 февраля отменяет пригородные поезда из Челябинска до Верхнего Уфалея и Еманжелинска
Ранее 26.08.2014 10:44 Мск Жители Ашинского района просят Дубровского возобновить электрички в сторону Уфы
Ранее 20.08.2014 15:24 Мск Челябинская область и СПК заключили договор по электричкам на 2014 год. Цена вопроса – 180 млн рублей

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС