в этот день
18.07.18
22:46
В Екб.00:46
Госдума отказалась контролировать расходы госкорпораций
НДС можно не повышать? Россия окупила расходы на Чемпионат мира-2018
Экс-депутат заксобрания Прикамья получил два года колонии за избиение Dj Smash

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


"Единоросс" не поддержал партию в пенсионной "реформе": "Не могу пойти против своей совести!" Свердловские депутаты 17 июля голосовали по законопроекту Правительства РФ о повышении пенсионного возраста – документ перед рассмотрением в Госдуме был отправлен в регионы, которые должны дать свои отзывы. Председатель профсоюзного комитета НТМК, депутат Законодательного собрания от "ЕР" Владимир Радаев рассказал корреспонденту Накануне.RU, что знал, на какой риск он идёт, голосуя против.
18.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1494

Не растерялись! Уральские поставщики нашли способ выгодной транспортировки рыбы с Дальнего Востока
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

санкции, магазины, продукты, сыр, колбаса (2014) | Фото: Накануне.RU

Уральские поставщики нашли способ выгодной транспортировки рыбы с Дальнего Востока. Благодаря комплексному подходу к разработке новых схем перевозок, цены на лососевых останутся адекватными. Уральский рынок сможет с легкостью заменить норвежского лосося на дальневосточный продукт. По словам поставщиков и логистов, новые грамотные схемы транспортировок могут открыть дальневосточным производителям отечественные рынки сбыта, а потребителям – качественный российский продукт.

Напомним, необходимость перехода на отечественные поставки лососевых возникла из-за санкций, которые ввела Россия в отношении европейских поставщиков. Запрет на норвежскую рыбу вызвал ожесточенные дискуссии: если молочную и мясную продукцию на местные рынки могут поставлять региональные производители, то лосось необходимо транспортировать с Дальнего Востока.

"Российский лосось ничуть не хуже иностранных аналогов. Проблема заключается в поставках. Регулярная транспортировка этой рыбы у нас не налажена, и в Екатеринбург товар чаще всего поступает разовыми партиями", - отмечает екатеринбургский ресторанный шеф-повар Роман Юдин.

Именно из-за проблем транспортировки дальневосточные рыболовы предпочитали поставлять лососевых не на внутренний, а на внешний рынок.

По мнению уральских логистов, для создания регулярных поставок дальневосточных лососевых в российские регионы и, в частности, в Свердловскую область, необходимо переходить на железнодорожные перевозки.

"Издержки на логистику в направлении Дальний Восток – Европейская часть России не должны в значительных объемах увеличивать себестоимость продукта. А железная дорога – это самый бюджетный вид транспорта", - отмечает директор по развитию ГК "Оборонснабсбыт" (контейнерный терминал C.I.T.) Валерий Денисов.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Оборонснабсбыта", новая услуга позволяет получать замороженную и охлажденную продукцию "от двери до двери", минуя промежуточные операции погрузки и выгрузки на складах-холодильниках, что при других схемах доставки было невозможно.

Добавим, что представители торговли на Дальнем Востоке уже оценили выгоду железнодорожных перевозок. В настоящее время на Дальневосточной магистрали наблюдается активная переориентация отправителей рыбной продукции с рефсекций и ИВ-термосов на специализированные 20- и 40-футовые контейнеры.

Так, по данным Владивостокского агентства фирменного транспортного обслуживания, контейнерные отправки морепродуктов с крупнейшей рыбопогрузочной станции магистрали Мыс Чуркин в первом полугодии выросли к прошлогоднему уровню на 47,7%. По словам заместителя начальника Дальневосточной железной дороги по Владивостокскому территориальному управлению Сергея Рябова, собственники грузов переходят на железнодорожный транспорт с целью снижения убытков. С недавнего времени это стало возможно благодаря открытию путей необщего пользования, предназначенных для работы с контейнерами.

Отметим, что перспективы развития рефрижераторных перевозок с Дальнего Востока могут стать еще дешевле благодаря субсидированию железнодорожных маршрутов со стороны государства. В настоящее время Правительство РФ рассматривает возможность финансирования продовольственных железнодорожных рейсов.

Другие новости по темам: Поставки, санкции, лосось, санкции
04.09.2014 15:50 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
17:50 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Не растерялись! Уральские поставщики нашли способ выгодной транспортировки рыбы с Дальнего Востока
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+