в этот день
18.07.18
08:18
В Екб.10:18
На студии "Ленфильм" в Санкт-Петербурге произошел пожар
В деле Дрыманова о получении взятки может быть два эпизода
На предприятии "Сибура" произошла массовая драка из-за условий труда

Тема дня
Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилась в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, и почему сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Крестный ход собрал чиновников. Не странно ли это для светского государства? В беседе с Накануне.RU директор центра политологических исследований Финуниверситета Павел Салин объясняет, для каких целей светской власти понадобился культ Николая II и почему все чаще политиков можно увидеть вовлеченными в религиозные мероприятия.

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1440

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

железная дорога переезд рельсы путь (2008) | Фото: Накануне.ru

Стадию общественного обсуждения проходят поправки Минтранса к приказу 2005 г. о пономерном учете вагонов. Как уже сообщалось, если проект будет принят, то новые номера для вагонов можно будет получить только после списания старого. Таким методом Минтранс намерен бороться с профицитом вагонов. Из-за таких мер могут серьезно пострадать вагоностроители, рассказал корреспонденту Накануне.RU руководитель информационно-аналитической комиссии некоммерческого партнерства "Объединение вагоностроителей" Станислав Золотарев.

Согласно поправкам, номера будут выдавать собственникам в обмен на списание старого парка или при покупке инновационных вагонов. Без номера вагон не имеет права курсировать. Золотарев отмечает, что под понятие "инновационный вагон" попадают лишь тележки с нагрузкой 25 т на ось и увеличенным межремонтным пробегом, такими характеристиками обладают только полувагоны. Фактически, собственник может пополнять парк без списания только ими.

"Все вагоностроительные заводы, которые выпускают специализированный подвижной состав, после введения в действие данного приказа просто могут остановиться и стоять. Хотя изначально Минтрансом был предложен вариант поправок, в котором ограничения не распространялись на специализированный состав", - говорит Золотарев.

Напомним, что правительство стимулирует собственников к пополнению парка инновационными вагонами, принято постановление, по которому часть средств на покупку таких поставок компенсируется за счет бюджета. Благодаря этому производство вагонов нового поколения увеличилось на 35%. Поскольку Минтранс не распространяет ограничение на выдачу номеров на модернизированные вагоны, эффективность такого проекта для уменьшения профицита парка ставится под вопрос.

По словам Золотарева, в принятии поправок не заинтересованы и РЖД, так как создаются нерыночные условия. Предприятия без парка устаревших вагонов, которым нужна специализированная железнодорожная техника, закупить ее не смогут.

"С дефицитом специализированного парка возможно увеличение стоимости вагонов, стоимости перевозки и повышение платы за их эксплуатацию. Под заявлением о сокращении парковой сети Минтранс хочет ввести абсолютно нерыночную меру. Для сокращения профицита – а вагоностроители такую задачу поддерживают – нужны другие экономические методы. Например, повышение платы за простой вагонов", – предлагает Станислав Золотарев.

Напомним, вопрос изменения правил присвоения номеров вагонам вынесен на заседание межведомственной рабочей группы по транспорту при вице-премьере Аркадии Дворковиче.

Другие новости по темам: минтранс, закон, парк
19.09.2014 12:59 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
14:59 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+