в этот день
18.06.18
09:39
В Екб.11:39
Кудрин отправляет в отставку бывшего губернатора ХМАО
FIFA объяснила пустые трибуны в Екатеринбурге на матче ЧМ
Водитель такси, сбившего толпу болельщиков в Москве, дал показания

Тема дня
"Мы не доживём!" Работники отраслей – о повышении пенсионного возраста 14 июня, в день открытия Чемпионата мира по футболу, Правительство РФ приняло проект повышения пенсионного возраста. Накануне.RU опросило работников отраслей российской экономики – учителей, врачей, горняков, машиностроителей – чтобы узнать, как они восприняли новости о грядущей реформе.
Аналитика

"Привычный шок". Под мундиаль готовится "новое ограбление народа" За торжественным шумом мундиаля не слышно гула недовольства населения от проводимых реформ. По крайней мере, не должно быть слышно. Верхом цинизма стало проведение законопроекта о повышении пенсионного возраста (против которого высказалось подавляющее большинство населения) в день открытия Чемпионата мира по футболу.


"Единая Россия" грудью встала на защиту "коммунальной олигархии" "Поворот к буржуазной экономике должен был изменить отношения между продавцами и потребителями, и он их изменил. Вопрос поставлен так: хочешь получать воду или газ - установи приборы учета, не хочешь – отключим! Вдогонку был принят закон, ужесточающий наказания для несогласных, который предусматривал повышенные тарифы для тех, кто не установил счетчики. Сложилась совершенно гадкая практика".

Реклама от YouDo
Наем на аутсорс: сделать сайт ru цена (свободные мастера на фриланс)
Смотрите тут - служба срочной доставки сапсан, подробнее >>

Какое место займет сборная России на ЧМ-2018?

Не выйдет из группы

Выйдет из группы, навяжет бой в плей-офф

Поборется за медали

Станет чемпионом мира

Мне это неважно - буду болеть за другую команду/ не слежу за ЧМ вовсе


Результаты 401

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

низкополный троллейбус, ЕТТУ (2014) | Фото: facebook.com/alshevskix

Администрация города подходит к проблеме общественного транспорта "не с той стороны", считают свердловские специалисты и депутаты гордумы. Так, мэрии предложили не "заливать вопрос деньгами" (к тому же, отобранными у льготников), а повысить привлекательность и, следовательно, эффективность поездок на общественных маршрутах. Также эксперты обращают внимание на абсурдность некоторых заявлений чиновников мэрии и ряд нюансов, которые не берутся ею в рассмотрение.

Заведующий кафедрой автомобильного транспорта Уральского государственного лесотехнического университета Борис Сидоров заявил Накануне.RU, что ситуация, когда транспортом пользуется в основном только льготная категория горожан, является следствием неправильной транспортной политики мэрии: "Для других общественный транспорт стал непривлекательным. Надо работу перестраивать так, чтобы любому жителю города было удобно перемещаться на общественном транспорте. А такие процедуры, как повышение платы за проезд, избавление от льготников или изменение взаимоотношений с ними ничего не дадут. Привлекательность транспорта для общественных поездок от этого не повысится", - уверен специалист.

Также эксперт отметил, что сама транспортная схема, принятая в городе, является устаревшей: "Она, по сути, осталась еще советской, когда были крупные заводы и трудовые поездки на предприятия, где работают десятки тысяч, мы обязаны были обеспечивать. Сейчас ситуация изменилась. Сейчас никто не скажет, куда направлена транспортная подвижность, куда движется народ. У нас исследований нет - неизвестно, какие пассажиропотоки в городе, у нас нет хорошей, здоровой статистики по пассажиропотокам. Сначала нужно это все обследовать. Но все попытки изучить это, которые проводились в последнее время в Екатеринбурге, ни к чему не привели. А только на основании этих данных можно дать заключение о маршрутах, о необходимом количестве транспортных средств на них".

Эксперт указывает на то, что в решении стратегической проблемы можно ссылаться на опыт Германии 70-х, Англии 80-х годов, которые имели схожие трудности с транспортом: "Показательный пример в Англии: там такая же скученность в городах, плотность застройки как в Екатеринбурге. Они сначала приняли ошибочное решение отдать приоритет не общественному транспорту, а личному. Но между этими видами транспорта всегда есть конкуренция. И у нас есть такая конкуренция, из-за этого у нас все заторы. В итоге это привело к тому, что они были вынуждены пересмотреть свое решение и вернуться к общественному транспорту. Во всем мире нет другого решения, кроме поддержки общественного транспорта. Он даст возможность сохранить лицо города, даст возможность обеспечить транспортную подвижность населения, даст возможность сделать наш город удобным для жизни".

Специалист считает, что подобного уровня проблемы должны решаться кругом специалистов (в частности, вузовским сообществом, экспертам министерства транспорта, Союзом автотранспортных предпринимателей Свердловской области, при участии "Уралдоропректа" Свердловскавтодора и ГИБДД).

Другим городским экспертам также не нравится постановка по отбиранию денег у льготников, сооруженная мэрией. Так, известный блогер Олег Дядьков добавил на свою страницу Facebook следующий текст: "Я не знал, что лыжная база на Уктусе принадлежит ТТУ. Убытки приносит, как обычно у нас это бывает - все на чем-то зарабатывает и только город умудряется на этом же терпеть убытки..." – отметил блогер.

А депутат гордумы от "Справедливой России" Дмитрий Ионин, кроме всего прочего, обратил внимание на абсурдность некоторых тезисов администрации. "Очень хочется посмотреть на тех людей, о которых говорит замглавы администрации города Евгений Липович: "Люди совершают по 200 и более поездок в месяц...". Кто они?! Куда можно совершать по 200 поездок в месяц?! Или это просто сухие данные из отчета оператора "Е-Карты" частной компании "И-Сеть"?" – отметил Ионин на личной странице в соцсети.

Напомним, речь о повышении стоимости льготного проезда зашла на этой неделе. Липович объявил, что льготники станут платить за проезд с 15 ноября, ориентировочная стоимость безлимитного проездного на месяц - 750 рублей. Этим решением "серый дом" развязал новую волну шантажа и вымогательства, используя в качестве живого щита льготников.

Другие новости по темам: мэрия, транспорт, льготники, повышение, проезд
29.08.2014 11:34 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
13:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+