в этот день
19.07.18
18:41
В Екб.20:41
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100
На месте Челябинского танкового училища построят жилье
Жители Югры вышли на сход из-за "мэрской" вырубки леса

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.

Польша. Наследники фашизма Польша продолжает сносить памятники спасшим поляков от уничтожения советским солдатам. Нынешняя польская власть продолжает утверждать новые списки на снос. Закон о сносе мемориалов с коммунистической символикой они приняли 22 июня 2017 года, чтобы отметить годовщину нападения Германии на СССР.

Смотрите здесь - помощник на поклейку обоев и затирку плитки, полное описание.
Тут отделка новостроек в Москве по этой ссылке.

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная

Результаты 1637

Именем двух ученых УрФУ назовут астероиды в Солнечной системе
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

космос астероид метеорит (2011) | Фото:cache.gawker.com

Два астероида в Солнечной системе получат имена сотрудников Уральского федерального университета: доцента лаборатории ExtraTerraConsortium УрФУ Виктора Гроховского и старшего научного сотрудника этой же лаборатории Марии Грицевич. 14 июля Международный астрономический союз назовет конкретные астероиды, которым будут присвоены имена ученых университета. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе вуза.

Напомним, что по итогам прошлого года Виктор Гроховский — руководитель метеоритной экспедиции университета — был назван одним из десяти ученых года, изменивший мир, по версии авторитетного журнала Nature. Ученые УрФУ под руководством Гроховского стали первыми, кто обнаружил обломки упавшего в районе озера Чебаркуль болида и первыми провели исследования его свойств.

Мария Грицевич — старший научный сотрудник лаборатории УрФУ. Являясь сотрудницей МГУ и работая в Финляндии, долгие годы она изучает динамику метеорных явлений. Вместе с коллегами она выполнила расчет траектории болида, пролетевшего над Кольским полуостровом 19 апреля и наблюдаемого в России, Финляндии и Норвегии.

Астрономическим телам уже присваивались имена известных ученых Уральского университета. Так в 1995 году решением Международного астрономического союза в честь советского астронома, профессора УрГУ Клавдии Бархатовой названа малая планета (5781) Бархатова, открытая выпускниками университета в 1990 году. Имя Бархатовой носит Коуровская астрономическая обсерватория УрФУ.

Как известно, астероид — это относительно небольшое небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца. Астероиды значительно уступают по массе и размерам планетам, имеют неправильную форму, и не имеют атмосферы, хотя при этом и у них могут быть спутники.

Ранее астероидам давали имена героев римской и греческой мифологии, позднее открыватели получили право называть их как угодно — например, своим именем. Получить имя может не любой астероид, а лишь тот, орбита которого более или менее надежно вычислена. До тех пор, пока орбита не вычислена, астероиду дается временное обозначение, отражающее дату его открытия, например, 1950 DA. После получения имени официальное именование астероида состоит из числа (порядкового номера) и названия — (1) Церера, (8) Флора и т. д.