Роспотребнадзор Югры через суд заставил компанию "Эльдорадо" вернуть деньги за бракованную технику
Известный продавец электроники компания "Эльдорадо" после вынесения решения югорского суда выполнила действия в соответствии с законом о защите прав потребителей. Покупатель некачественной техники смог сдать товар продавцу и получить компенсацию.
В пресс-службе Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу сообщили Накануне.RU, что сотрудники отдела ведомства, отвечающего за Нягань и Октябрьский район, обратился в суд с целью защиты прав потребителя, потребовав от компании "Эльдорадо" провести экспертизу товара. Фирма по исполнительному листу исполнила решение суда, и техники выявили заводской брак. Покупателю ретейлер вернул деньги за товар. Затем потребитель обратился в суд, и с компании была взыскана неустойка, компенсация морального вреда и 50% штрафа за нарушение его прав.
Как отметили в пресс-службе, югорчан часто волнует "вопрос, почему сотрудники вышеупомянутого магазина настаивают только на гарантийном ремонте товара и отказываются удовлетворять требования об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства".