в этот день
19.07.18
19:03
В Екб.21:03
Депутат от "ЕР": Граждане России хотят работать... лет до 100
На месте Челябинского танкового училища построят жилье
Жители Югры вышли на сход из-за "мэрской" вырубки леса

Тема дня
Индивидуальный пенсионный капитал станет "налогом на финансовую неграмотность" Минфин и Центробанк назвали новую дату введения индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который заменит накопительную часть пенсии. Проекта закона за годы обсуждения ни одно ведомство не обнародовало, но в теории главными новациями должны стать добровольный характер отчислений и невозможность государства использовать накопления будущих пенсионеров. Вместе с тем введение ИПК приведет к увеличению нагрузки на налогоплательщиков.
Аналитика

Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.


Польша. Наследники фашизма Польша продолжает сносить памятники спасшим поляков от уничтожения советским солдатам. Нынешняя польская власть продолжает утверждать новые списки на снос. Закон о сносе мемориалов с коммунистической символикой они приняли 22 июня 2017 года, чтобы отметить годовщину нападения Германии на СССР.

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1641

Куйвашев считает необходимым найти решения по повышению эффективности работы транспортных предприятий Екатеринбурга
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

проезд деньги билет (2012) | Фото:

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев 28 марта обсудил с депутатами гордумы Екатеринбурга и членами специально созданной рабочей группы пути вывода муниципального транспорта Уральской столицы из кризисной ситуации и вопросы регулирования стоимости проезда.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики, губернатор подчеркнул, что Свердловская область в полном объеме выполняет все обязательства по предоставлению льгот гражданам, в том числе жителям Екатеринбурга, по проезду в городском и пригородном общественном транспорте. Сумма выплат льготникам регионального регистра составила 567 миллиона рублей.

При этом в настоящее время в Екатеринбурге остро стоит вопрос функционирования муниципального общественного транспорта. По мнению главы региона, основной причиной этого является ошибка при формировании бюджета города.

Глава региона отметил, что правительство Свердловской области задолго до формирования главного финансового документа подготовило методику расчета расходов на муниципальный транспорт, согласно которой Екатеринбург должен был предусмотреть 2,8 миллиарда рублей на обеспечение транспортных расходов, связанных с перевозкой льготников. Однако по непонятным причинам городские депутаты этот документ проигнорировали, в итоге в муниципальной казне на эти цели было предусмотрено только 800 миллионов рублей. Евгений Куйвашев заявил, что умышленно занижать траты недопустимо, это приводит к коллапсу бюджетной системы.

"Считаю, что все льготы по проезду в городском и пригородном общественном транспорте, как для жителей Свердловской области, так и жителей областной столицы должны быть сохранены. Но при этом, конечно, не должны быть ущемлены права обычных граждан. Речь не может идти о том, чтобы сохранить льготный проезд для одной категории граждан, увеличив стоимость проезда для другой", — сказал Евгений Куйвашев.

По словам замминистра транспорта Василия Старкова, анализ системы дорожного движения и транспортного сообщения Екатеринбурга и агломерации показал, что маршрутная сеть неэффективна, не отвечает современным требованиям горожан. "Она на 95 процентов совпадает со схемой 1977 года и ориентирована на индустриальную жизнь города Свердловска, и отличается от требований постиндустриальной жизни Екатеринбурга с многочисленными деловыми и торговыми комплексами", — подчеркнул он.

Другая проблема, препятствующая эффективной работе муниципального транспорта в Екатеринбурге, связана с тем, что он практически не имеет конкурентных преимуществ. Екатеринбуржцы, как правило, не отдают предпочтения муниципальному, выбирая "частников" или личные автомобили. "До проведения монетизации из областного бюджета выделялось в четыре раза меньше средств на эти цели. Возникает вопрос, почему сейчас ситуация изменилась, а денег транспортным предприятиям все равно не хватает? Важно учитывать, что деньги теперь находятся у людей, а их надо заинтересовать комфортной сетью, доступностью транспорта, качеством услуг. Проблема есть, и ее надо решать", — убежден первый замминистра социальной политики Валерий Бойко.

Евгений Куйвашев еще раз напомнил собравшимся, что по его решению создана рабочая группа для поиска оптимального варианта по ценообразованию и организации работы общественного транспорта Екатеринбурга. В ее состав вошли представители областного правительства, депутаты Законодательного собрания Свердловской области и Екатеринбургской городской думы, специалисты РЭКа и счетной палаты. На основании решений, принятых рабочей группой, будет формироваться дальнейший план развития екатеринбургского транспорта.

Другие новости по темам: общественный транспорт, транспортная война, Екатеринбург, Куйвашев
28.03.2014 15:03 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
17:03 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Куйвашев считает необходимым найти решения по повышению эффективности работы транспортных предприятий Екатеринбурга
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+