в этот день
23.07.18
13:05
В Екб.15:05
Эксперты: От Путина не стоит ждать смягчения пенсионной "реформы"
Дубровский назначил новых ответственных за подготовку к саммитам ШОС и БРИКС
Арестованного сотрудника ЦНИИмаш обвиняют в передаче секретных данных стране НАТО

Тема дня
Ну, и кто здесь за пенсионную "реформу"? Не донесли депутаты до простого народа  свою мысль о том, что заживем в новом качестве и радостно встретим заслуженный отдых в свои "за шестьдесят". В этом убедились корреспонденты Накануне.RU, побывавшие в вотчинах нескольких свердловских парламентариев, силами которых в том числе заксобрание утвердило положительный отзыв на законопроект Правительства РФ. 
Аналитика

Какой курс выберет Трамп: Рейгана или Рузвельта? Прошедшая встреча Владимира Путина с Дональдом Трампом, возможно, станет главным событием с 1985 г., когда состоялась первая встреча президента США Рональда Рейгана и президента СССР Михаила Горбачева. Действительно, Путин не испугался лобовых атак США и дождался встречи. Но ради чего все это делалось?


"Это серьезнейший удар по Гаттарову". Приведут ли аресты ответственных за ШОС к отставке вице-губернатора? В Челябинске задержан первый заместитель министра экономического развития области Антон Бахаев и руководитель агентства международного сотрудничества региона Ольга Алейникова. По данным источников, у правоохранителей возникли вопросы к расходованию бюджетных средств в ходе проведения форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана в ноябре прошлого года. Сейчас город готовится к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году.
20.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Надо ли отправить правительство в отставку из-за повышения пенсионного возраста?

Надо, эта "реформа" отражает полную некомпетентность правительства

Да, и президент тоже должен разделить ответственность перед народом

Нет, на такой шаг пришлось бы пойти любому правительству


Результаты 2048

Одну из главных улиц Екатеринбурга предлагают сделать трамвайно-пешеходной
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

перспективный трамвай (2014) | Фото: serebriany.livejournal.com

Общественники Екатеринбурга предлагают свой вариант решения проблем автомобильных заторов в Екатеринбурге, передает корреспондент Накануне.RU. Как пишет в своем блоге Роман Тихонов, решение проблемы посредством тотального строительства автомобильной инфраструктуры неэффективно.

Тихонов, в свою очередь, предлагает частично решать проблему тяжелых автомобильных заторов, посредством развития общественного транспорта, в первую очередь трамваев. В ноябре он совместно с одним из городских порталов мы провел опрос среди автомобилистов. Согласно итогам опроса, часть автомобилистов Екатеринбурга готова пользоваться общественным транспортом в повседневной жизни при условии, что он будет быстрым, удобным и комфортным.

Выбор приоритета в пользу трамваев блогер объяснил несопастовимой стоимостью строительства линии метро и трамвайных путей. Согласно его расчетам, если стоимость строительства планируемой ветки на ВИЗ довольно внушительна: 32 млрд. руб. при протяженности 4,5 км. и 4-х станциях, то стоимость строительства одного километра составит 7 млрд. 100 млн. руб. А стоимость строительства трамвайных линий на два порядка дешевле, чем линий метро, сегодня это порядка 70 млн. руб. за километр в двухпутном исчислении.

В свою очередь, для увеличения комфорта при использовании трамвайного транспорта, по мнению общественника, необходимо решить серьезные проблемы.

Во-первых, это обособление трамвайных путей от проезжей части. Сейчас средняя скорость движения трамваев по Екатеринбургу составляет 13 км/час. "Если мы форсируем обособление трамвайных путей скорость движения имеет все шансывырасти до 25 км/час. Обособление это самое первое и самое простое, что нам необходимо сделать, чтобы горожане смогли быстро и без помех передвигаться по городу на трамваях. Причем в Екатеринбурге, где большая часть путей уже отделена от проезжей части, это обойдется довольно дешево", - отмечает он.

Карта необходимых обособлений трамвайных путей|Фото: serebriany.livejournal.com

Карта необходимых обособлений трамвайных путей

По его расчетам, стоимость установки бордюра составит 113 млн. 344 тыс. рублей и позволит поднять среднюю скорость движения трамваев с 13 км/час до 25 км/час.

Во-вторых, необходимы закупки новых трамвайных вагонов и модернизация устаревших

Для комфорта горожан нам необходимо закупить современные низкопольные трамвайные вагоны. Для своего проекта он решил рассмотреть низкопольные вагоны УКВЗ 71-631, стоимость одного составляет 44 млн. 833 тыс. руб.
 

новый трамвай|Фото: serebriany.livejournal.com
 

При этом, блогер учитывает и тот момент, что замен всего устаревшего вагонного парка составит внушительную сумму. Поэтому, он предлагает план по постепенной модернизации парка устаревших вагонов. С заменой электрооборудования и новеньким салоном, такая модернизация обойдется в 5 млн. руб. за вагон.

трамвай до модернизации|Фото: serebriany.livejournal.com

До модернизации
 

трамвай после модернизации|Фото: serebriany.livejournal.com

После модернизации

В-третьих, городу необходимо строительство новых линий. "Поскольку планов на строительство новых веток очень много, мы решили не разбирать каждый в отдельности в рамках данного проекта, а просто нарисовать все ветки, планируемые нами и Администрацией города", - пишет общественник.

Карта планируемых трамвайных линий

 Карта планируемых трамвайных линий, зеленый цвет|Фото: serebriany.livejournal.com

Существующие линии отмечены красным цветом
Планируемые линии – зеленым цветом

Шесть новых веток позволят кардинально улучшить транспортную доступность центра и других районов города. Городу для полноценного строительства новых линий необходим 1 млрд. 155 млн. руб. Серьёзная сумма, но она в 27 раз меньше стоимости строительства одной ветки метро на ВИЗ.

"Вот как будут выглядеть современные трамваи на улицах Екатеринбурга, в частности на планируемой нами линии на отрезке ул. 8 марта от Радищева до Ленина", - поясняет блогер.
 

перспективный трамвай, 8 марта|Фото: Алексей Быков перспективный трамвай|Фото: serebriany.livejournal.com

Автор Алексей Быков

Установку светофоров с настраиваемым приоритетом блогер считает решением проблемы с простаиванием трамваев в пробках: "Внедрение системы приоритетного проезда перекрёстков также ускорит передвижение трамваев по нашему городу. Автоматическая система управления дорожным движением включает разрешающий сигнал светофора трамваю при его приближении к пересечениям с улично-дорожной сетью. В настоящее время более 30% времени движения по маршруту теряется при проезде трамваем регулируемых перекрестков в связи с отсутствием системы приоритетного проезда".

Для начала реализации описанных идей, блогер считает важным наладить взаимодействие с депутатами. Он отправил письма муниципальным депутатам с просьбой о том, чтобы они совместно с администрацией разработали проект форсированного обособления трамвайных путей и изыскали средства на закупку пяти современных низкопольных и модернизацию десяти устаревших вагонов ежегодно.

Другие новости по темам: трамвай, проект, Екатеринбург
18.03.2014 12:14 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
14:14 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Одну из главных улиц Екатеринбурга предлагают сделать трамвайно-пешеходной
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+