в этот день
21.06.18
20:13
В Екб.22:13
Британские фанаты распевали в Волгограде песни про Гитлера
В тюменской облдуме - опять скандал из-за "Корпорации развития"
Челябинск: "Мы хотим нагадить к саммитам ШОС и БРИКС? Давайте гадить!"

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

"Мы не доживём!" Работники отраслей – о повышении пенсионного возраста 14 июня, в день открытия Чемпионата мира по футболу, Правительство РФ приняло проект повышения пенсионного возраста. Накануне.RU опросило работников отраслей российской экономики – учителей, врачей, горняков, машиностроителей – чтобы узнать, как они восприняли новости о грядущей реформе.


Константин Сёмин — про "социальный пилинг" и 65-летних self-made men Пенсионный возраст? Тебя не касается. Ты никогда не будешь старым и больным. Твои мышцы никогда не станут дряблыми, а суставы никогда не начнут скрипеть, словно ржавые качели. Вечно молодой, вечно пьяный... Да и, в конце-то концов, разве не от того мы так паршиво живём, что среди нас слишком много старых?

Реклама от YouDo

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 539

Депутаты грозят отставкой Якобу в случае очередного повышения стоимости проезда в общественном транспорте
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

проезд деньги билет (2012) | Фото:

Администрация Екатеринбурга снова подняла вопрос о стоимости проезда в общественном транспорте в Екатеринбурге, по мнению чиновников, себестоимость поездки составляет 45-50 руб. Мэрия в ультимативной форме требует дотаций, в противном случае тарифы будут повышены. Довольно ожесточенная полемика депутатов и чиновников мэрии закончилась тем, что народные избранники собираются начать собственную инспекцию муниципальных предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров. Большой интерес депутатов был вызван, в первую очередь, крайне низкими цифрами доходности МУПов при размещении на своих площадях рекламы. В случае, если тариф будет повышен, сити-менеджеру Александру Якобу грозят отставкой, тем временем, областные депутаты готовят запрос в прокуратуру с требованием проверить обоснованность предыдущего повышения стоимости проезда с 18 до 23 руб., когда "чиновники решили свои проблемы за счет граждан" и все равно умудрились накопить долги.

Глава фракции "Справедливой России" в областном парламенте Дмитрий Ионин, давно занимающийся транспортным вопросом, в беседе с Накануне.RU разбил доводы городской администрации: "Городские чиновники считают, что "область" должна заплатить "городу" за льготников. А пока она не платит, то копятся долги. Тогда напрашивается вопрос. Без этих долгов и при 18 руб. транспортники работали бы в прибыль. То есть, часть тех самых мифических долгов городские власти заставили платить потребителей услуги проезда [повысив стоимость проезда до 23 руб.]. Допустим, суды, о которых они говорят, будут выиграны и "область" деньги даст. Как перевозчики вернут деньги тем, кто эти полтора года переплачивал за одну поездку 5 руб. из-за разногласий двух центров власти? Сумма-то нехилая накопилась".

К вопросу о себестоимости, Ионин обращаясь к городским властям, заявляет: "Если Вы на официальных слушаниях позволяете себе заявлять, что "тариф должен находиться на уровне 50 руб.", а то предприятия вынуждены работать в огромный убыток, то ответьте мне - отчего же куча частных перевозчиков так рвется на этот рынок? Или я должен поверить в сказки, что от размещения рекламы и сдачи в аренду торговых мест "Екатеринбургский метрополитен" получает лишь около 200 тыс. рублей в месяц?! Все эти байки можете рассказывать друг другу. Я, как руководитель соответствующей рабочей группы Заксобрания, державший в руках свыше 1 тыс. различных документов по этому вопросу, официально заявляю, что себестоимость проезда не выше 16-17 руб. + вопрос долгов за льготников, за которых пусть платит хоть "город", хоть "область", но никак не жители Екатеринбурга. На мой взгляд, ответственность за повышение проезда должна будет понести администрация Екатеринбурга и лично Александр Якоб", – заключает парламентарий.

Депутат законодательного собрания Андрей Альшевских заявляет, что городские власти никогда не вели разговор о возможном снижении стоимости проезда: "Городская администрация постоянно говорит о необходимости поднятия цен на проезд в общественном транспорте. Ни разу мы не слышали от них планов по снижению стоимости. В данный момент, я считаю, что "себестоимость" проезда, о которой говорил Высокинский, крайне сложная категория. Действительно, те цифры, о которых он говорил, довольно странные – в том числе и о прибыли метрополитена за размещение рекламной продукции. На мой взгляд, сейчас муниципальные депутаты должны организовать проверку деятельности МУПов в этом направлении. А в целом, я считаю, что государство должно вернуться на этот рынок, чтобы цены на проезд выстраивались в едином поле по всей стране".

Парламентарий Евгений Артюх отмечает еще одно ответственное лицо, проверку которого необходимо организовать: "РЭК в свое время согласился поднять стоимость проезда на 5 руб. На мой взгляд, обоснованность этого решения находится под большим сомнением – я буду писать депутатский запрос в прокуратуру для того, чтобы она проверила целесообразность принятия того решения. Я считаю, что органы власти как государственной – в лице области, так и муниципальной – в лице городской администрации, должны прекратить эти так называемые "бюджетные войны", и перейти к конструктивному диалогу. Ведь крайними в их противостоянии оказываются граждане".

Городские и областные депутаты обещают разработать пакет законопроектов для того, чтобы в следующий раз поднимать этот вопрос на заседаниях с официальным статусом - например, на комиссии гордумы по транспорту.
 

Другие новости по темам: цены на проезд, Ионин, Альшевских, Артюх, РЭК, администрация города, прокуратуры
19.02.2014 12:49 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
14:49 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Депутаты грозят отставкой Якобу в случае очередного повышения стоимости проезда в общественном транспорте
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+