в этот день
16.07.18
12:25
В Екб.14:25
Свердловские депутаты стесняются голосовать за пенсионную "реформу"
СКР: Экспертизы подтвердили подлинность останков царской семьи
Силуанов считает инфляцию из-за повышения НДС не критичной для россиян

Тема дня
"Вместо прорывов и рывков – клоунада" Некоторые эксперты прогнозируют замедление ВВП в 2019 году по причине роста НДС и повышения пенсионного возраста. Но раз Владимир Путин говорил о "прорывах" и "рывках", то, возможно, их стоит ожидать после 2019 г.? О перспективах роста экономики и влиянии реформ своим мнением с Накануне.RU поделился депутат Госдумы Николай Арефьев.
Аналитика

"Региональные власти в панике, "ЕР" раскалывается, а Кремль требует поддержки" Спикер Госдумы Вячеслав Володин пожаловался, что отзывов по пенсионной реформе из регионов поступает мало, и местные власти не спешат обсуждать повышение возраста выхода на пенсию. А немногим позже министр труда Максим Топилин заявил, что власти 61 региона положительно отозвались о законопроекте Правительства РФ. О чём говорят такие противоречия во власти – своим мнением с Накануне.RU поделился социолог Борис Кагарлицкий.


Не хватило "успеха"? Эксперты ЕГЭ массово "обнулили" эссе по английскому Основной этап Единого государственного экзамена прошел, итоги подведены, предложения того, как сделать "процедуру проведения ЕГЭ более комфортной и прозрачной", собраны, а вот скандалы не заканчиваются. На днях конфликтная комиссия отказала в удовлетворении апелляций выпускникам свердловских школ, которые пытались оспорить "нулевые" баллы за эссе на ЕГЭ по иностранному языку.

Реклама от YouDo
Рекомендуем: обивка перетяжка мебели дому по ссылке.
Услуги мастера: строительство печей каминов из кирпича, варианты >>

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1203

Якунину напомнят про электрички на Урале. С нового года из расписания исчезли уже 30 маршрутов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Давка, электричка, час пик (2013) | Фото: http://youreporter.ru/ugc/20130930/845195785.html

ОАО "РЖД" объявило о тотальном сокращении поездов пригородных маршрутов. С 2014г. из-за недополучения субсидий от большинства субъектов федерации пригородные пассажирские компании по согласованию с региональными властями отменили 144 поезда. К марту цифра может увеличиться вдвое, говорят в монополии.  Регионы Уральского федерального округа недосчитаются 30 поездов. Большая часть отмененных маршрутов – 24 электрички – приходится на Свердловскую область. Среди "пострадавших" населенных пунктов – Дружинино, Ревда, Каменск-Уральский, Егоршино, Баженово, Асбест, Нижний Тагил, Мурзинка, Алапаевск, Шадринск. С Южно-Уральской железной дороги в общей сложности исчезли шесть поездов: четыре электрички сообщением Карталы-Айдырля-Карталы в Челябинской области и две электрички Шадринск-Каменск-Уральский в Курганской.

В "Свердловской пригородной компании" (СПК) Накануне.RU пояснили, что решение об отмене тех или иных маршрутов принимает правительство области, исходя из тех средств, которыми располагает.

"Правительство субъекта, как заказчик, несет и финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перевозчику. Однако ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию выпадающих доходов перевозчика, в большинстве субъектов покрывают лишь часть понесенных убытков. Поэтому объемы пригородного сообщения приводятся в соответствие с заказом, подтвержденным соответствующим финансированием", - сообщили в пресс-службе СПК.

Свердловская область находится в лидерах по количеству отмененных электричек вместе с Ростовской (54 поезда), Липецкой (31 поезд), Калининградской (29 поездов), Новгородской (20 поездов) областями. На территории Среднего Урала  пригородные пассажирские перевозки осуществляют две компании: "Свердловская пригородная компания" и ОАО "Содружество". В областном министерстве транспорта и связи Накануне.RU пояснили, что на возмещение выпадающих доходов при перевозке пассажиров в 2014г. правительство выделило 972,6 млн руб., при этом, Региональная энергетическая комиссия пока не определила размер субсидий перевозчикам. В 2013г. на эти же цели из бюджета Свердловской области было выделено 967,2 млн руб., из них 957,6 млн руб. получила СПК (то есть, объем дотаций даже вырос по сравнению с прошлом годом).

"В 2013г. маршрутная сеть состояла из 257 поездов (СПК) + 7 поездов "Содружество", всего 264. В маршрутную сеть 2014 г. не вошли 24 поезда, курсирующие ранее - это маршруты, не востребованные у населения", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе министерства.

В вопросе субсидирования выпадающих расходов СПК разбирались и областные депутаты. "Отмена поездов - это эмоциональный шаг со стороны РЖД. Субсидирование производилось в достаточном объеме, но при этом это не мешало РЖД говорить, что денег выделяется мало и надо больше. Под конец закладывались суммы больше миллиарда рублей ежегодно на субсидирование. И когда мы разбирались, что мы субсидируем, выяснилось, что мы вынуждены субсидировать электрички до Кургана и даже одну до Самары. Вопрос стоит в том, почему бюджет должен субсидировать межрегиональные перевозки. Это политический вопрос, который так или иначе правительство области "додавит" и будут возвращены маршруты", - рассказал Накануне.RU депутат заксобрания Свердловской области Дмитрий Ионин.

Пока же пассажиры области, которые раньше ездили на поезде, могут пересесть на автобусы, либо добираться по железной дороге с пересадками.

Отмену электричек встретили пикетами жители Курганской области, где с 14 января перестал курсировать поезд до Челябинска. Руководство РЖД считало поезд убыточным: вагоны, по данным монополии, заполнялись на 40,9%, за 2013 г. "Федеральная пассажирская компания" понесла убытки в размере 17 млн руб. При этом областное правительство не могло финансировать расходы ФПК: поезд не считался пригородным, так как его маршрут не укладывался в установленные 200 км. Бывший губернатор Зауралья Олег Богомолов и руководство Южно-Уральской железной дороги пришли к соглашению разбить маршрут на два участка, для субсидирования направления.

"Мы пошли по пути разделения одного маршрута на два: Курган-Шумиха и Шумиха-Челябинск. Для пассажиров направление сохранилось, движение электропоездов будет осуществляться в рамках пригородного сообщения. А что касается других проблем, для нас вопрос с пригородными поездами очень важен. В Курганской области 28 населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием, запустить автобусное сообщение и заменить поезд на автобус не представляется возможным. В прошлом году мы три пункта из 28 соединили дорогой с твердым покрытием. В этом году работу продолжим. Мы оставили на этих направлениях пригородное сообщение и люди пользуются электричками", - рассказал Накануне.RU заместитель губернатора Курганской области - директор департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области Василий Жаров

Курганская область подписала договор с СПК только на первое полугодие 2014 г., из областного бюджет на дотации железнодорожникам планируется выплатить около 50 млн руб. Отметим, что правительство Зауралья еще не рассчиталось с СПК за 2011 г.: на днях железнодорожники выиграли суд по задолженности Курганской области в 113 млн руб. В 2013 г. правительству удалось оспорить "счет" на 90 млн руб., выставленный СПК, были подтверждены траты только в размере 29 млн руб.

Маршрутная сеть пригородного сообщения в Челябинской области в 2014 г. – 57 поездов, что на четыре поезда меньше, чем в 2013 г. В 2014 г. область направила на субсидии ж/д перевозчикам 100 млн руб. В министерстве инфраструктуры, строительства и дорожного хозяйства Накануне.RU  пояснили, что дотации на четыре отмененных электрички заняли бы треть общих расходов на возмещение убытков СПК:  "Электрички приносили колоссальные убытки  на сумму порядка 30  млн руб.,  в это время выделенные 100 млн руб. покроют убытки от 57 маршрутов. Для удобства пассажиров мы усилили автобусное сообщение по направлению Челябинск - Бреды - Карталы". 

Практику заключения договоров с регионами, исходя из их платежеспособности, РЖД начали применять с 2014 г., ранее российское правительство разрешило монополии не работать в долг. Начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом монополии Максим Шнейдер объявил, что еще 139 электричек будет остановлено в феврале-марте, еще 20 электропоездов — в мае. РЖД подсчитали, что регионы заложили в бюджет только 7,5 млрд руб. - это 39% от необходимой суммы субсидий.

На следующей неделе, 18 февраля, в Тюмени состоится выездное заседание научно-технического совета "РЖД", посвященного вопросам транспортного обеспечения севера УрФО. В повестку включены вопросы гарантированного удовлетворения потребностей экономики региона в перевозке грузов и пассажиров, в рамках которого, возможно, будет затронут вопрос субсидирования пригородных маршрутов. В заседании совета под председательством президента "РЖД" Владимира Якунина примут участие полпред президента РФ в УрФО Игорь Холманских, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава ХМАО-Югры Наталья Комарова, руководитель ЯНАО Дмитрий Кобылкин, а также представители федеральных и региональных органов власти, научных организаций и ведущих компаний-грузовладельцев.

Другие новости по темам: электрички, поезда, ржд, субсидии
14.02.2014 14:37 Мск | Алёна Ласкутова
16:37 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Якунину напомнят про электрички на Урале. С нового года из расписания исчезли уже 30 маршрутов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+