в этот день
22.06.18
20:10
В Екб.22:10
Опубликованы уникальные документы начала Великой Отечественной
Срыв шаблона. Ленин привлек большое внимание иностранцев в Екатеринбурге
Пациенты НИИ глазных болезней собираются на "штурм администрации" и пикет

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

День стыда за власть, обесценивающую подвиг советских воинов Мне давно стало ясно, что российский народ и чиновники живут в разных мирах. И от этого уже не просто горько, а страшно. И ладно, если бы такое "параллельное" сосуществование выражалось лишь в социальном статусе, в классовой разнице. Но дело ведь не только в этих самых пирах во время чумы. Не в том, что некоторые главы госкорпораций получают в месяц столько, сколько среднестатистический россиянин заработал бы за более, чем 140 (!) лет. Разница в самом простом – в восприятии своей страны.


"Эффективные менеджеры" были и будут одной из главных угроз России Когда Иоанн Богослов писал 6-ю главу своих знаменитых "Откровений", он банально не мог знать, что спустя почти два тысячелетия появится такая категория людей, коих назовут "эффективными менеджерами". А если бы знал, то обязательно посвятил бы им пару-тройку строк, так как их умению сеять хаос и разрушение позавидовали бы четыре всадника Апокалипсиса.

Реклама от YouDo

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 637

В уральской столице появился первый низкопольный троллейбус: "испытают" новый транспорт жители Орджоникидзевского района
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

низкополный троллейбус, ЕТТУ (2014) | Фото: facebook.com/alshevskix

В Екатеринбурге появился первый низкопольный троллейбус. Модель "на пробу" прислал в уральскую столицу ЗАО "Тролза" (г. Энгельс). "Тестирование" транспорта начнется со следующей недели.

Как сообщили Накануне.RU в ЕТТУ, троллейбус модели 5265 "Мегаполис" прибыл в уральскую столицу 8 февраля.  Работать и обслуживаться он будет в Орджоникидзевском троллейбусном депо ЕМУП "ТТУ" в качестве пассажирского в демонстрационном варианте. Все расходы по доставке, наладке и вводу машины в эксплуатацию несет завод-изготовитель. На линию низкопольный троллейбус выйдет на следующей неделе, он будет работать по маршруту №8. При благоприятных условиях троллейбус проработает в Екатеринбурге до начала лета.

Добавим, что модель представляет собой двухосный низкопольный пассажирский троллейбус большой вместимости с колесной формулой 4x2 и обеспечивает комфортабельную перевозку пассажиров на городских троллейбусных линиях в условиях умеренного климата на дорогах с уклонами до 15% (с полной нагрузкой).

низкополный троллейбус, ЕТТУ|Фото: facebook.com/alshevskix низкополный троллейбус, ЕТТУ|Фото: facebook.com/alshevskix

низкополный троллейбус, ЕТТУ|Фото: facebook.com/alshevskix

Между тем, как сообщил на своей странице в Fаcebook депутат ЗакСО Андрей Альшевских, окончательное решение - закупать такой транспорт или нет - будет принимать администрация города. 

"Насчет низкопольности, что преподносят конкурентным преимуществом. Высота дорожного просвета обычная, но на входе-выходе нет ступенек. Замдиректора Орджоникидзевского депо Владимир Ситников скептично отозвался о компоновке салона – узкий проход. Пассажирам не разойтись, если набьются в час пик. С десяток человек уже занимает среднюю площадку. А задней, как таковой, совсем нет. Стоимость – девять миллионов рублей, когда как последние, которые приобретал Екатеринбург, обходились в шесть-шесть с половиной миллионов", - сообщил народный избранник.

Отметим, что модель троллейбуса рассчитана на 100 человек, сидений – 22, предусмотрено место для одной инвалидной коляски.

Другие новости по темам: Троллейбус, ЕТТУ, транспорт
13.02.2014 16:23 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
18:23 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В уральской столице появился первый низкопольный троллейбус: "испытают" новый транспорт жители Орджоникидзевского района
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+