18 Августа 2022
search

Запорожскую АЭС придется законсервировать

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo




СвЖД озвучила планы по закупкам тепловозов "Уральских локомотивов": планируется приобрести 910 электровозов

Свердловская железная дорога является крупнейшим потребителем продукции предприятий транспортного машиностроения и металлургии Уральского региона. Об этом заявил главный инженер СвЖД Игорь Набойченко, выступая на пленарном заседании, посвященном развитию транспортного машиностроения Свердловской области и проходящем в рамках Уральского транспортного салона "Магистраль-2014". В целом для нужд Свердловской железной дороги приобретается продукция 12 местных предприятий, что положительно влияет на развитие экономики региона.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Свердловской железной дороги, за 6 месяцев 2014 года СвЖД приобретено промышленной продукции на сумму 14,3 млрд рублей: в частности, для развития инфраструктуры и содержания подвижного состава приобретена продукция ОАО "НТМК" на сумму более 4 млрд рублей; закуплены электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 производства завода "Уральские локомотивы" на сумму 9,9 млрд рублей. В общей сложности до 2020 года планируется закупить у предприятия 910 электровозов.

В связи с прекращением поставок с августа 2014 года магистральных тепловозов 2ТЭ116У, производимых в Луганске (Украина), в ближайшие годы предполагается провести модернизацию с продлением срока службы существующего парка тепловозов 2ТЭ116, а также внедрять альтернативные виды тягового подвижного состава. В частности, тепловоза 2ТЭ25 "Витязь" (Брянск) и магистрального газотурбовоза ГТ1h (Людиново).

Подконтрольная эксплуатация первого отечественного газотурбовоза ГТ1h-001 проходила в 2013 году на Свердловской железной дороге. В течение года на участке Аппаратная – Березит – Егоршино – Алапаевск – Серов-Сортировочный проведено 28 тяжеловесных поездов весом до 9 тыс. тонн. Сейчас на СвЖД проходит обкатку второй газотурбовоз ГТ1h-002.

В июне 2014 года в эксплуатационное локомотивное депо Егоршино поступил для проведения эксплуатационных испытаний маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19-001. Поставку газомоторного топлива для тепловоза осуществляет ООО "Газпром-трансгаз Екатеринбург". В числе поставщиков комплектующих к инновационным локомотивам выступают машиностроительные предприятия Свердловской области и Пермского края.

В заключение Игорь Набойченко отметил, что Свердловская железная дорога нацелена на развитие сотрудничества с местными предприятиями транспортного машиностроения в части закупок техники. Для этого необходимо увеличить ассортимент и объемы поставок продукции, выпускаемой предприятиями Свердловской области, осваивать выпуск магистральных тепловозов, расширять ассортимент комплектующих для отечественных локомотивов нового поколения, в том числе, газомоторных, освоить выпуск оборудования для создания инфраструктуры обслуживания газомоторных локомотивов, вытеснить с отечественного рынка зарубежных производителей металлопроката.



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды