25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

В московском метро чуть не произошла еще одна трагедия: машинист "серой" ветки уснул на рабочем месте

Как стало известно, 21 июля машинист Серпуховско-Тимирязевской линии уснул на рабочем месте и не остановил состав на станции "Менделеевская". Столкновение поездов предотвратила система экстренного торможения. Это случилось через неделю. После трагедии 15 июля, в которой погибли 23 человека.

Проверка показала, что инцидент произошел в 09.46 утра. Двигаясь в сторону центра, машинист с 12-летним стажем проехал станцию на девять метров, а когда состав остановился, не открыл двери вагонов. Докладывать начальству о случившемся виновник происшествия не стал, сообщает LifeNews.

Заснувший машинист не контролировал движение. Состав остановила автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС).

"АЛС-АРС оборудованы почти все участки путей, и система обеспечивает полную безопасность, если машинист засыпает, – рассказал LifeNews машинист со стажем Валерий Собачкин. – Обычно въезд на станцию происходит на скорости не более 55 километров в час. Машинист должен плавно затормозить, остановиться у отметки, произвести высадку и посадку пассажиров и проследовать дальше. Если скорость поезда слишком высока, резко срабатывают тормоза. Иногда приходится работать при температуре свыше 33 градусов, в условиях нехватки кислорода под землей машиниста клонит в сон, он теряется самоконтроль ", - отметил машинист.

По данным LifeNews, провинившийся работник электродепо "Варшавское" не был уволен, но понижен в должности до помощника машиниста.
 

Теги:


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС