01 Декабря 2020
форумfeedback
search

Эрдоган начинает и выигрывает?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo



Общество В бывшем СССР

Реалити-шоу от США: образ Евромайдана лепили профессиональные американские пиарщики

Почти месяц назад, как раз накануне Евромайдана, в интернете появился ролик под названием "Я - украинка". На нем миловидная девушка по имени Юлия Марушевская страстно призывает поддержать "народ, восставший против тирании".

"Свобода у нас в сердцах! Свобода у нас в умах! И теперь я прошу вас помочь привнести свободу в нашу страну. Мы - цивилизованные люди, а наше правительство - варвары!" - говорит девушка.

Ролик взорвал социальные сети и сейчас числится в хитах, собрав по миру более 7 миллионов просмотров. И вот теперь стало известно, что к созданию этого интернет-плаката были напрямую причастны американцы. Для того, чтобы главная героиня лучше смотрелась на экране, был нанят профессиональный фотограф глянцевых журналов британец Грэхэм Митчел. Ставить картину пригласили режиссера из Голливуда - Бена Мозеса.

Авторы ролика признают, что идейным вдохновителем проекта стал профессор Ларри Даймонд из университета Стэнфорда. Он напрямую связан с Национальным фондом демократии. Тем самым, что участвовал в "оранжевой"революции на Украине в 2004 году.

И еще интересная подробность. Тот же постановщик причастен к созданию еще одного эпохального ролика, правда, телевизионного. Сделан он был осенью 1990 года, когда интернет был еще в зачаточном состоянии. Лента запечатлила рыдавшую 15-летнюю девочку из Кувейта. Она рассказала, что видела, как в больницу пришли иракские солдаты с оружием.

Вытащили недоношенных детей из инкубаторов и оставили умирать на холодном полу. Ролик показали все телеканалы, его крутили в Совбезе ООН, президент Джордж Буш-старший в разных местах пересказал историю раз десять. Через три месяца США и их западные союзники начали операцию "Буря в пустыне".

И только потом выяснилось, что история полностью сфабрикована по заказу госдепартамента. Зверства иракцев в отношении недоношенных детей оказалась выдумкой пиарщиков, а 15-летняя девочка - дочкой кувейтского посла в Великобритании.

То, что некоторые новости фабрикуются и распространяются госдепом и крупными государственными корпорациями, известно уже давно. Несколько лет назад эксперты некоммерческой организации "Центр СМИ и демократии" в течение 10 месяцев отслеживали эфир 77 телеканалов, аудиторией которых является половина населения США. Выяснилось, что в эфир шли заказные сюжеты, для которых готовились сценарии, приглашались актеры, пропагандировались или рекламировались определенная точка зрения или бренд.

Источник: Русинформ.net.

 

add_circle ОБСУДИТЬ


Добавить комментарий:

Реалити-шоу от США: образ Евромайдана лепили профессиональные американские пиарщики

Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. подробнее...

Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС




Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Магазин спецодежды