в этот день
22.06.18
09:03
В Екб.11:03
Пациенты НИИ глазных болезней собираются на "штурм администрации" и пикет
В тюменской облдуме - опять скандал из-за "Корпорации развития"
Челябинск: "Мы хотим нагадить к саммитам ШОС и БРИКС? Давайте гадить!"

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

"Мы не доживём!" Работники отраслей – о повышении пенсионного возраста 14 июня, в день открытия Чемпионата мира по футболу, Правительство РФ приняло проект повышения пенсионного возраста. Накануне.RU опросило работников отраслей российской экономики – учителей, врачей, горняков, машиностроителей – чтобы узнать, как они восприняли новости о грядущей реформе.


Константин Сёмин — про "социальный пилинг" и 65-летних self-made men Пенсионный возраст? Тебя не касается. Ты никогда не будешь старым и больным. Твои мышцы никогда не станут дряблыми, а суставы никогда не начнут скрипеть, словно ржавые качели. Вечно молодой, вечно пьяный... Да и, в конце-то концов, разве не от того мы так паршиво живём, что среди нас слишком много старых?

Реклама от YouDo

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 574

Метан – альтернативное решение топливного вопроса
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Первый заместитель генерального директора ООО "Газпром газомоторное топливо" Олег Степаненко (2013) | Фото: "Газпром газомоторное топливо"

Компания "Газпром газомоторное топливо" совместно с правительством Свердловской области намерена развивать рынок газомоторного топлива в регионе. Чуть более месяца назад было подписано соответствующее соглашение. В связи с этим логично будет задать вопрос: какие выгоды получит регион от перехода на природный газ? Об этом мы поговорили с первым заместителем генерального директора ООО "Газпром газомоторное топливо" Олегом Степаненко.

Вопрос: Почему метан называют "эффективным топливом" и как перевод транспорта на него сможет сэкономить региональный бюджет?

Олег Степаненко: Преимущества этого вида топлива давно оценили многие страны мира: Китай, Италия, Южная Корея и другие. Они активно используют природный газ на общественном транспорте и коммунальной технике. При этом Правительства стимулируют переход на метан как финансовыми, так и немонетарными методами: предоставляют льготы и субсидии на покупку газобаллонной техники, а компаниям, выступающим за развитие экологических видов топлива, дают рыночные преференции.  

Сегодня Россия тоже начала активное движение в данном направлении. Чем больше на рынке альтернативных видов топлива, тем надежнее энергобезопасность страны, ведь транспорт выступает связующим звеном между всеми отраслями экономики. А в структуре расходов автотранспортных предприятий затраты на топливо доходят до 30%.

Природный газ, в отличие от своих конкурентов требует минимальных затрат на переработку, так как поступает на заправочную станцию по магистральному газопроводу прямо с месторождения. Поэтому на сегодняшний день метан – самая экономичная альтернатива. Кубометр газа стоит 9-12 рублей, это в 2-3 раза дешевле литра бензина или дизельного топлива.

Вопрос: Экономический эффект от перехода транспорта на метан объясняется только отпускной ценой?

Олег Степаненко: Помимо привлекательной цены, метан обладает еще и хорошими эксплуатационными характеристиками.Природный газ в отличие от нефтяного топлива всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает возможность ухудшения смазочных свойств моторного масла. Техника на метане требует меньше вложений в обслуживание – межремонтный период с переходом на природный газ увеличивается в 1,5 раза. По прогнозу Правительства Свердловской области, экономический эффект от переоборудования дорожной техники региона составит более 200 миллионов рублей в год. Это реальная экономия бюджета.

Вопрос: И все же на государственном уровне в первую очередь говорят об экологичности метана. Он действительно способен спасти города от смога?

Олег Степаненко: Природный газ – экологически чистое и самое безопасное топливо из доступных на сегодняшний день. По сравнению с бензином при использовании метана задымленность снижается в 9 раз, выброс оксида углерода меньше в 2-3 раз, а сажа и соединения серы и свинца – отсутствуют. Для больших городов, а особенно для промышленного Урала это очень актуально. До 90% загрязнения атмосферы – это вредные автомобильные выбросы, а перевод транспорта на газ способен снизить этот показатель в пять раз.

Вопрос: Свердловская область планирует переводить на природный газ общественный транспорт и дорожно-коммунальную технику. Будет ли она обеспечена заправочной инфраструктурой?

Олег Степаненко: Создание развитой сети газозаправочной инфраструктуры – первоочередная задача для компании "Газпром газомоторное топливо". Свердловская область имеет большой потенциал для развития применения газомоторного топлива. Здесь есть стартовая инфраструктура - 15 АГНКС; имеется уникальный опыт применения сжиженного природного газа на железнодорожном транспорте. Мы планируем реконструкцию нескольких АГНКС с целью увеличения их загрузки. По прогнозам, наши инвестиции в обновление газозаправочной инфраструктуры позволят удовлетворить растущие потребности региона в газомоторном топливе.


23.12.2013 10:47 Мск | информационная служба Накануне.RU
12:47 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (10)
Добавить комментарий:

Метан – альтернативное решение топливного вопроса
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+