04 Декабря 2020

"Чубайс — это злой рок Путина"

Общество За рубежом

Так называемая "память предков" передается исключительно по мужской линии

"Память предков" передается, по подсчетам научных сотрудников из Медцентра при Университете Эмори, Атланта, именно по мужской линии. Кроме того, такое явление, как "память предков" воспринималось до недавнего времени только лишь на обывательском уровне, то есть, казалось, что у него не было никакого научного обоснования. Однако, выяснилось, что травмирующая информация меняет активность генов за счет химической модификации ДНК, а присутствующие изменения передаются от отцов детям, а также внукам.

В журнале Nature Neuroscience есть статья, где ученые описали, как получилось обосновать генетическую передачу памяти. Данная гипотеза была доказана в лабораторных условиях, то есть экспериментально на мышах, а именно – опыты продемонстрировали яркую передачу памяти о запахе сквозь поколение грызунов, то есть к внукам от их дедов.

Эксперты взяли самцов мышей, выработав у них перед определенным запахом некоторый страх. Далее самцы, которые были напуганы "опасным запахом", спаривались с самками, а их детеныши в свою очередь относились так же чувствительно к указанному выше раздражителю.

Далее эксперимент показал, что страх запаха наличествовал также в третьем поколении, другими словами "внуки" напуганных "дедов" проявляли к "опасности" самую высокую чувствительность.

Это не социальная передача информации, а именно биологическая, и это было доказано. Кроме того важно то, что она происходит за счет передачи через половые клетки метилирования ДНК.

Важно, что данная схема работает исключительно для мужской памяти, ведь сперматогенез происходит у мужчины в течение всей его жизни. Женщина, в свою очередь, рождается с уже собранным набором яйцеклеток, то есть гены уже нельзя изменить.

add_circle ОБСУДИТЬ (3)