в этот день
20.06.18
14:04
В Екб.16:04
Депутат из-за дорогого бензина прискакал на работу на коне
"Напраслина" и "оговор" в адрес Чайки могут дорого обойтись Миронову
Эксперты: Стоимость ОСАГО сравняется с КАСКО

Тема дня
Всё "слитое" стало явным. Результаты ЕГЭ дошли до школьников Все участники ЕГЭ по профильной математике получили свои результаты. Вместе с раскладкой по баллам в личном кабинете выложены сканы бланков №2, на которых школьники решали задачи с развернутым ответом. Беглого сравнения условий задач, которые попались ребятам на экзамене, с теми, которые выложили накануне в интернет, достаточно, чтобы установить их сходство. Некоторые задачи, действительно, были доступны в сети до ЕГЭ.
Аналитика

"Привычный шок". Под мундиаль готовится "новое ограбление народа" За торжественным шумом мундиаля не слышно гула недовольства населения от проводимых реформ. По крайней мере, не должно быть слышно. Верхом цинизма стало проведение законопроекта о повышении пенсионного возраста (против которого высказалось подавляющее большинство населения) в день открытия Чемпионата мира по футболу.


Прогулки по подвалам НКВД и вверх по лестнице, повернутой против часовой стрелки Архитектура – это застывшее отражение эпохи. Если приглядеться к ней, то мы увидим больше, чем просто стены и окна, мы узнаем чаянья людей, которые ходили по улицам этого города, глядя на дворы и дома, поймем гораздо больше об идеалах и стремлениях, чем узнали бы из учебников по истории.
20.06.2018
культура ;

Реклама от YouDo

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 373

Карты в руки УВЗ: Россия ограничивает закупку вагонов на Украине
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

УВЗ, иннопром (2013) | Фото: Накануне.RU

Россия ограничила импорт со стороны четырех крупнейших вагоностроителей Украины. Ущерб для Украины, готовящейся к подписанию соглашения об ассоциации с ЕС, можно расценивать как огромный, так как экспорт вагонов в Россию приносил 0,5% украинского ВВП. Аналитики прогнозируют, что ожидается спад спроса на вагоны, поэтому конкурентная борьба между поставщиками обострится. Противником присутствия украинских вагонов в России считается НПК "Уралвагонзавод" - крупнейший производитель вагонов в СНГ по итогам 2011 года (22,5 тыс. ед.).

По информации Центра транспортных стратегий, еще в начале сентября 2012 года в России состоялась встреча представителей российских вагоностроительных заводов с президентом РФ Владимиром Путиным. В ходе этого мероприятия генеральный директор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко выступил с инициативой о разработке мер по недопущению украинских вагонов на российский рынок.

А в июле 2012 года на совещании с металлургами в Челябинске Сиенко заявлял: "Сегодня рынок очень сузился. Вследствие того, что в 2009 году у нас был полный спад производства вагонов, плановые показатели в 2010 году мы только начали наращивать. Соответственно, в 2011 году у нас был резкий рост производства, и рынок это поглотил. В прошлом году украинские предприятия вместе с нами произвели 115 тыс.вагонов, при потребности рынка в 75 тысяч. В этом году - опять 115 тыс., при потребности в 65. Может быть, это все искусственно и инерционно идет. Но мы ставим под угрозу наши взаимосвязи с металлургией. Если эта тенденция продолжится, у нас будет спад производства. Это без учета того, что у нас еще не введены мощности Кислинского машиностроительного завода. Алтай собирается выпускать, Рязань пока не запустилась, весь тот объем - это около 30 тыс. Мы можем перенасытить рынок и просто сломать его. Что мы можем в этом случае сделать?". В ответ Владмир Путин тогда пообещал проработать этот вопрос и дать поручение правительству разработать соответствующее постановление.

И вот, когда уже вопрос с украинскими вагонами решен, аналитики не спешат с положительными прогнозами. Аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк не видит взаимосвязанного с ограничением украинского импорта расширения УВЗ, ввиду не совсем благоприятной обстановки на рынке вагоностроения.

"Не нужно забывать, что вагонный рынок - это тоже рынок. Так вот и спрос на эти вагоны пока сейчас не такой большой, как раньше, ввиду переизбытка железнодорожнных вагонов. К тому же сейчас падает погрузка. Поэтому сейчас и в следующем году какого-либо роста заказов не ожидается, скорее всего, текущая ситуация сохранится. Что касается ограничения импорта Украины и повышения заказов УВЗ, то я не думаю, что это как-то компенсируется для УВЗ. Частично да – часть клиентов перетечет в УВЗ, но из-за того, что сейчас рынок в принципе не очень хороший, существенного преимущества Уралвагонзавод не получит", - рассказал Накануне.RU эксперт.

Вероятно, Россия пытается таким образом дать дополнительный импульс для развития собственного машиностроения. Тем более, что после резкого роста производства вагонов в 2010–2011 годах спрос на грузовые вагоны в России в 2012 году начал падать, а вслед за ним и цены. И надо отметить, что в этом году тенденция продолжилась. По данным журнала "РЖД-партнер", участники рынка уже в первом квартале 2013 года отметили спад стоимости в среднем на 20–25%. Восстановления спроса на вагоны в России не предвидится, в связи с чем и цены продолжат постепенно снижаться.

Другие новости по темам: украина, увз, Сиенко, Путин
30.10.2013 14:47 Мск | информационная служба Накануне.RU
16:47 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Карты в руки УВЗ: Россия ограничивает закупку вагонов на Украине
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+