в этот день
25.06.18
15:18
В Екб.17:18
95 пенсионеров на одну вакансию. Где ждут "помолодевших" престарелых сотрудников
Спикер думы Тюмени после выезда на "встречку" попал в аварию
К Мавзолею выстроилась огромная очередь из иностранцев-гостей ЧМ

Тема дня
"Гражданская война началась с акции иностранной интервенции" За спортивными событиями в этом году совершенно незамеченной осталась важная дата для истории России и мира, а именно – начало Гражданской войны. В начале июня стараниями белочехов было организовано первое антибольшевистское правительство, Комуч, 23 июня – Временное Сибирское правительство. О событиях, развернувшихся в нашей стране 100 лет назад, рассказывает в беседе с Накануне.RU историк, писатель и публицист Александр Колпакиди.
Аналитика

"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".


Конгресс-холл к ШОС и БРИКС – как проект метро в Челябинске? Плану по месту проведения саммитов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и стран БРИКС в Челябинске в 2020 г. меняются. Построить конгресс-холл на набережной Миасса к моменту открытия международных событий уже физически невозможно, но не готова и резервная площадка, так называемый конгресс-холл "Таганай-2020" бизнесмена Алексея Наговицына.
25.06.2018
экономика ;

Реклама от YouDo

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 891

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

мрск урала логотип (2008) | Фото:

В Екатеринбурге состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания", расположенного по адресу улица Бориса Ельцина,1. Центр расположился на базе ОАО "ЕЭСК", - дочернего общества ОАО "МРСК Урала" (входит в группу компаний ОАО "Россети"). Открытие нового центра обусловлено большим спросом на услугу техприсоединения и обращений граждан. Потребности клиентов стали залогом формирования нового уровня обслуживания: большое количество принимаемых заявок и звонков, консультации специалистов по заключению договоров, а также информация о ходе подключения, передает корреспондент Накануне.RU.

В торжественной церемонии открытия приняли участие замминистра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, зам главы администрации Екатеринбурга Сергей Мямин, гендиректор ОАО "МРСК Урала" Валерий Родин, а также председатель Совета потребителей услуг ОАО "МРСК Урала", "Свердловэнерго" и ОАО "ЕЭСК" Владимир Крицкий. Гости перерезали красную ленту и новый центр начал свою работу.

"Смысл этого центра – это максимально быстро и качественно выполнить заявки по технологическому присоединению. Заявок поступает много, - по Екатеринбургу до 30 новых заявок в день. Плюс масса обращений граждан по качеству энергоснабжения и отключения, - всего около тысячи звонков в день. Задача – максимально приблизить наших специалистов к нашим потребителям", - сообщил Валерий Родин.

Новый центр можно назвать полностью клиентоориентированным: благодаря внедрению принципа "единого окна" клиентам не придется обращаться к разным подразделениям "ЕЭСК" в процессе согласования договора и проектной документации, а также во время строительства самих сетей, кроме того, любую интересующую информацию можно получить у специалистов call-центра. Поток заявителей в центре регулирует электронная очередь, при этом, в день в подобные центры обращаются порядка 100 человек. В период пиковых нагрузок в центре одновременно работает до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям.

Стоит отметить, что новый центр не единственный проект в рамках программы оптимизации процесса технологического присоединения. Среди прочих, реализованных в этом году – трехстороннее соглашение, подписанное ОАО "ЕЭСК", областным правительством и "Региональным диспетчерским управлением энергосистемы Свердловской области". "Документ закрепляет максимальные сроки подготовки документов и выполнения работ по техприсоединению. Благодаря сокращению продолжительности каждой из процедур, подключение клиентов ОАО "ЕЭСК" к сетям компании теперь происходит в среднем на 1,5 месяца раньше", - рассказал Игорь Чикризов.

Добавим, кроме всего прочего, ОАО "ЕЭСК" и ОАО "МРСК Урала" являются активными участниками вынесения законодательных инициатив по совершенствованию нормативной базы по техприсоединению в интересах потребителя. Таким образом, останавливаться на достигнутом в компании не собираются – работа будет продолжена на всех уровнях.

Другие новости по темам: Центр, "МРСК-Урала", открытие, техприсоединение, клиенты
24.10.2013 14:48 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
16:48 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+