20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Экономика В России

Ханты-Мансийский банк развивает функциональность дистанционных услуг

Ханты-Мансийский банк продолжает развивать сервисы удаленного обслуживания, позволяющие клиентам совершать операции со своим счетом, не посещая офис банка, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Ханты-Мансийского банка.

"Осуществлять вход в WEB-банкинг с помощью одноразовых паролей, получаемых посредством SMS-сообщений, достаточно удобно, так как мобильный телефон всегда под рукой. И безопасно, потому что отпадает необходимость хранения их на бумажном носителе и, как следствие, риск использования паролей посторонними", – пояснил Эдуард Куликов, начальник управления розничного бизнеса Ханты-Мансийского банка.
Дистанционные услуги становятся все популярнее, и финансовая организация стремится сделать их максимально удобными для пользователей.
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС