25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

ТНК-ВР проверяет безопасность дорог, по которым движется транспорт компании. Даже за пределами лицензионных участков

Контроль в сфере транспортной безопасности на объектах ТНК-ВР усиливается с каждым годом. Об этом на круглом столе, посвященном безопасности на дорогах, рассказал начальник управления по контролю в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды филиала ОАО "ТНК-ВР Менеджмент" "ТНК-ВР Сибирь" в Тюмени Олег Зыков. Как сообщили Накануне.RU в региональном управлении по связям с общественностью филиала, благодаря пристальному вниманию компании к этому вопросу, количество ДТП в дочерних обществах ТНК-ВР, ведущих разведку и добычу, в 2012 году снизилось на 28 % по сравнению с 2011 годом. 

Дочерние общества, находящиеся в зоне ответственности филиала ("ТНК-Уват" на юге Тюменской области, "Роспан Интернешнл" в ЯНАО и "Верхнечонскнефтегаз" в Иркутской области), характеризуются большой удаленностью месторождений от существующей дорожной инфраструктуры. В связи с этим каждый год строится порядка 2000 км зимних дорог, по которым на нефтепромыслы завозятся материально-технические ресурсы и дизельное топливо. В 2011 году объем грузов, завезенный на три сибирские "дочки" ТНК-ВР составил 252 тысячи тонн, в 2012 году – уже 432 тысячи. В 2013 году так же планируется перевезти более 400 тыс. тонн грузов. В связи с большой нагрузкой на дороги, доля происшествий, связанных с транспортом, в общем количестве происшествий велика.

Важным фактором, влияющим на уровень транспортной безопасности, является состояние дорог. "С 2013 года компания взяла на себя обязательство проверять даже те дороги, которые не проходят по территории принадлежащих ТНК-ВР лицензионных участков. Это особенно актуально для Иркутской области, где зимник находится в федеральном ведении", – рассказывает начальник управления по контролю ОТ, ПБ и ООС.

Подрядные организации, сотрудничающие с ТНК-ВР, к требованиям компании относятся с пониманием. Заместитель генерального директора по транспорту ОАО "Автотеплотехник" Евгений Конев убежден, что такая политика нефтяников повышает безопасность на дорогах. "В нашей организации на 90% транспорта установлены бортовые системы мониторинга транспортных средств. На всех машинах, осуществляющих пассажирские перевозки, стоит зимняя шипованная резина. С водителями заключены договоры о соблюдении требований транспортной безопасности. - отмечает Евгений Конев. – Безусловно, мы несем затраты, обновляя парк автомобилей, но ведь у ТНК-ВР и у нас одна цель – сохранение жизни человека".

Несмотря на все усилия компании по предотвращению происшествий, они всё же случаются. На предприятиях, подконтрольных филиалу "ТНК-ВР Сибирь", в 2011 году зафиксировано одно ДТП с травмами, в 2012 два, в 2013 на данный момент одно. "В работах, которые выполняются людьми, велика роль человеческого фактора. Наша задача – максимально его минимизировать. Нашим следующим шагом будет повышение внимания к режиму труда и отдыха персонала", - заключает Олег Зыков.

Теги: тнк-вр


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС