в этот день
19.06.18
14:30
В Екб.16:30
Эксперты: Стоимость ОСАГО сравняется с КАСКО
Люди пять минут висели вниз головой на сломанном аттракционе. ФОТО
Агония "Амкара" продолжается. Решение о ликвидации клуба отложено

Тема дня
"У народа крадут пенсионные деньги и последнюю коммунистическую мечту" О том, что доверие между властью и обществом будет утеряно в этот раз окончательно, в беседе с Накануне.RU рассказал доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский.
Аналитика

"Привычный шок". Под мундиаль готовится "новое ограбление народа" За торжественным шумом мундиаля не слышно гула недовольства населения от проводимых реформ. По крайней мере, не должно быть слышно. Верхом цинизма стало проведение законопроекта о повышении пенсионного возраста (против которого высказалось подавляющее большинство населения) в день открытия Чемпионата мира по футболу.


"Опозорились на первом матче". Почему "Екатеринбург-Арена" огорчила пустыми трибунами Незаполненные центральные трибуны стадиона "Екатеринбург-Арена" во время матча группового этапа Чемпионата мира по футболу между сборными Уругвая и Египта продолжают обсуждать в футбольных кругах. "Отличившийся" стадион уральской столицы хоть и был "загружен" на 80%, но заметно выделялся среди других арен ЧМ: визуально на ТВ-трансляции казалось, что выглядит он вовсе полупустым.
18.06.2018
спорт ;

Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: грузчики цены в Москве ЗАО, описание.
Тут строительство деревянных коттеджей, подробнее по ссылке.

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 247

"Уральские локомотивы" готовятся к производству "Ласточек"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

уральские локомотивы ласточка поезд (2012) | Фото: Накануне.RU

На территории ООО "Уральские локомотивы" полным ходом идет строительство корпусов для будущего производства электропоездов "Ласточка", передает корреспондент Накануне.RU.

По словам начальника технического департамента Евгения Больных, стройка должна закончиться в кратчайшие сроки. "Уже перекрыты стены и крыша, идет монтаж фундамента и заливка полов.  Параллельно строится корпус сборки", - говорит он.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

Он также отмечает, что к концу года некоторые блоки планируется закрыть и  уже пустить тепло, после чего начать принимать технологическое оборудование для монтажа. Следует отметить, что все оборудование будет привезено из-за рубежа. Для рабочих будет организован специальный курс обучения на импортных станках, в том числе и за границей.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

 "У нас в России заводы по станочному оборудованию находятся не в лучшем состоянии. Машины выпускаются  не того качества, которое необходимо для производства высокотехнологической продукции", - заявил Больных.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

Как рассказал главный технолог производства локомотивов ООО "Уральские локомотивы" Юрий Мальцев, с компанией Сименс заключено соглашение, по которому предприятие должно производить 120 вагонов в год. Также будут созданы новые рабочие места для 1200 человк. Первые "Ласточки" выпустят уже в 2014 году.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

Пока завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока "СИНАРА" и "ГРАНИТ", последние - совместного производства с Сименс. "Электровозы "ГРАНИТ" намного мощнее наших отечественных "СИНАРА". В России это первая модель с синхронным двигателем", - отметил начальник испытательной станции Роман Брексон. По его словам, первые 20 электровозов "ГРАНИТ" сейчас находятся в эксплуатации Российской железной дороги, и курсируют между Екатеринбургом и Балезино. В этом году завод вышел на проектную мощность в 120 двухсекционных локомотивов в год.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

Другие новости по темам: синара, сименс, ласточка, уральские локомотивы
02.11.2012 12:23 Мск | Верхняя Пышма | Мария Черных
14:23 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Уральские локомотивы" готовятся к производству "Ласточек"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+