в этот день
22.07.18
16:06
В Екб.18:06
"Русал" направил в Минфин США план по выводу компании из-под санкций
Депутатам-профсоюзникам грозят исключения за поддержку пенсионной "реформы"
В головном институте Роскосмоса проходят обыски по делу о госизмене

Тема дня
"Если не будет массового протеста – протащат самый жесткий вариант" В Госдуме накануне состоялось первое чтение законопроекта о повышении пенсионного возраста, который "консолидированной позицией" парламентского большинства был принят в самом "жестком" варианте. Свою позицию по этой "реформе" в беседе с Накануне.RU выразил депутат Госдумы от КПРФ Алексей Куринный.
Аналитика

Какой курс выберет Трамп: Рейгана или Рузвельта? Прошедшая встреча Владимира Путина с Дональдом Трампом, возможно, станет главным событием с 1985 г., когда состоялась первая встреча президента США Рональда Рейгана и президента СССР Михаила Горбачева. Действительно, Путин не испугался лобовых атак США и дождался встречи. Но ради чего все это делалось?


"Это серьезнейший удар по Гаттарову". Приведут ли аресты ответственных за ШОС к отставке вице-губернатора? В Челябинске задержан первый заместитель министра экономического развития области Антон Бахаев и руководитель агентства международного сотрудничества региона Ольга Алейникова. По данным источников, у правоохранителей возникли вопросы к расходованию бюджетных средств в ходе проведения форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана в ноябре прошлого года. Сейчас город готовится к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году.
20.07.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Надо ли отравить правительство в отставку из-за повышения пенсионного возраста?

Надо, эта "реформа" отражает полную некомпетентность правительства

Да, и президент тоже должен разделить ответственность перед народом

Нет, на такой шаг пришлось бы пойти любому правительству


Результаты 883

Через три года УГМК собирается построить самолет для региональных авиалиний
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

самолет Ан-30 (2012) | Фото:top.rbc.ru

Уральская горно-металлургическая компания планирует построить новый самолет для российских региональных линий уже к 2015 году, сообщил генеральный директор "УГМК-Холдинга"Андрей Козицын.

Производиться самолет будет в чешском Куновице, на заводе, 51% которого в 2008 г. приобрела УГМК. "Мы пришли на завод, где из старых фюзеляжей клепались самолеты L-410. А в 2012 г. уже выходим на производство 16 самолетов в год. Штат сотрудников был 300 человек, теперь тысяча", — констатирует Козицын, слова которого приводят "Ведомости". 

Увеличивать производство самолетов в их нынешнем облике (начало выпуска — 1969 г.) в УГМК не видят смысла. "Нужен принципиально новый самолет. К 2015 г. он и появится. От L-410 останется разве что фюзеляж", — объяснил Козицын: речь идет о проекте с увеличенной дальностью и улучшенными экономическими характеристиками. В следующем году должны быть закончены все испытания и будет понятна цена вопроса, говорит он: многое будет зависеть от того, останутся ли там чешские двигатели или будут Pratt & Whitney, и от того, какая будет авионика.

Человек, знакомый с планами компании, приводит рабочее название нового самолета - L-610. А промежуточным этапом проекта станет L-410 UPV E-20 с новым двигателем GE80-200. На авиасалоне в Фарнборо 10 самолетов с поставкой в 2013-2014 гг. заказала российская лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК). Каталожная цена обновленного L-410 - $5,5 млн, сказал он, а у конкурирующих Dornier 228 N0G - $8 млн и у Twin Otter - $7 млн.

Представитель ИФК не сообщил названия заказчиков, но заверил, что в компании рассчитывали маршрутную сеть для этих самолетов, она свяжет небольшие региональные аэропорты. При максимальной загрузке самолет может пролететь до 600 км, утверждает он и приводит в пример маршрут Казань-Оренбург.

Гендиректор УГМК Андрей Козицын|Фото:Накануне.RU По оценкам топ-менеджера УГМК, в чешский завод вложено $50-60 млн. Представитель компании говорил, что ежегодно будут тратить примерно еще по $10 млн. С 2009 г. поставлено 16 L-410. Основные заказчики - российские: "ЮТэйр", "Якутия", правительство Башкирии (2 самолета), Минобороны (4 самолета). Есть покупатели из Северной Кореи и Ботсваны. А европейский рынок полностью укомплектован, туда вряд ли пустят, полагает Козицын.

Успехом УГМК не прочь поделиться и с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), но предложений от нее пока не было. В случае успеха проекта УГМК может нарастить выпуск до 24 самолетов в год с частичным переносом производства в Россию (сейчас в самолетах нет российских комплектующих), говорил другой сотрудник УГМК на Фарнборо.

Козицын уверяет, что их завод "не убыточен", хотя пока и не генерирует прибыль. Это возможно в том числе и благодаря тому, что работает схема, когда российское государство возмещает авиакомпаниям ставки по лизингу на маловместимые самолеты. Пошлины на эти самолеты тоже временно сняты - пока российский авиапром не начнет производить подобные машины, объясняет Козицын.

Другие новости по темам: угмк, самолет, региональные перевозки, чешский завод, козицын
02.10.2012 08:52 Мск | информационная служба Накануне.RU
10:52 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Через три года УГМК собирается построить самолет для региональных авиалиний
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+