24 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Надымские чиновники переходят на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

На совещании у главы администрации Надымского района Алексея Ситникова чиновники говорили о том, насколько успешно ведется работа по совершенствованию системы местного самоуправления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Как сообщили Накануне.RU в информационно-аналитическом управлении администрации муниципалитета, ссобое внимание в данной работе уделяется комплексному характеру нормативного регулирования перевода муниципальных услуг в электронную форму. По словам заместителя главы администрации Елены Мисбаховой, в связи с ликвидацией администрации Надыма и передачей ее полномочий районной администрации сегодня возникла необходимость актуализировать регламенты предоставления муниципальных услуг; 35 из них в настоящее время проходят процедуру согласования.

Алексей Ситников отметил, что по каждой предоставляемой муниципальной услуге необходимо определить ответственных лиц, в том числе – уполномоченных на осуществление межведомственного взаимодействия.

Сегодня предоставление услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие, связано с обращениями граждан в несколько ведомств, а значит - с большой потерей времени и длительными задержками ответа.

Принцип "одного окна", электронный чиновник должны свести к минимуму общение гражданина непосредственно со специалистами муниципалитета, что, в свою очередь, приведет к повышению эффективности местного самоуправления, оптимизации численности чиновников и неизбежному снижению бюджетных затрат.

В этом смысле знаковым станет появление в Надыме многофункционального центра, который должен минимизировать или полностью исключить контакт граждан со специалистами отделов, управлений, департаментов, а также внедрить возможность предоставления необходимых услуг по телефону или через Интернет.

Кроме того, многофункциональный центр позволит значительно сэкономить личное время, а маломобильные группы населения смогут получить любую муниципальную услугу, не выходя из дома.

Для того чтобы на территории муниципального образования создать подобный центр, эффективно работающий, отвечающий самым современным требованиям, целесообразно, по мнению сити-менеджера, воспользоваться успешным опытом работы в этом направлении органов местного самоуправления других регионов.

Интерес населения ко всем нововведениям в сфере оказания муниципальных услуг в электронном виде весьма велик, а учитывая уровень компьютеризации населения, несомненно, что по мере увеличения количества оказываемых в электронном виде услуг их востребованность будет только увеличиваться.

Напомним, что к концу 2012 года планируется завершение строительства волоконно-оптической линии связи "Новый Уренгой – Надым". Как следствие – повысится пропускная способность магистральных каналов, повысится скорость Интернета. Это, в свою очередь, в значительной степени увеличит потребность надымчан в реализации широкого спектра услуг в электронном виде.
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС