25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Дмитрий Кобылкин посетил салехардский многофункциональный центр

 Сегодня утром губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин побывал в салехардском многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Как рассказали корреспонденту Накануне.RU в пресс-службе главы округа, центр был открыт в окружной столице в конце 2011 года. Его цель – повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение гражданам комфорта при их получении, а также уменьшение финансовых издержек граждан и организаций. Сегодня учреждение работает по трем основным направлениям – это социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним и определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя.

губернатор янао дмитрий кобылкин, салехард, многофункциональный центр|Фото: правительство.янао.рф

По слова директора многофункционального центра Кирилла Албычева, в настоящее время учреждением предоставляется 86 государственных и муниципальных услуг, средняя пропускная способность центра составляет 350 человек в день, а время обслуживания – около 10 минут.

Отметим, что с начала года услугами центра воспользовалось около 20 тыс. человек – жителей окружной столицы и близлежащих районов.

многофункциональный центр, салехард|Фото: правительство.янао.рф

Ознакомившись с деятельностью учреждения, Дмитрий Кобылкин отметил, что люди не должны стоять в очередях. "Полученный положительный опыт работы МФЦ необходимо использовать и на территории других муниципальных образований округа", - подчеркнул губернатор.

По словам заместителя главы региона Василия Степанова, перспектива открытия подобных учреждений в округе уже рассматривается. Это позволит охватить предоставляемыми услугами порядка 80% населения Ямала. Он рассказал, что в настоящее время готовится к выходу новый федеральный закон, который расширит круг возможностей таких учреждений, что положительно повлияет на качество и быстроту обслуживания посетителей многофункционального центра.  

Добавим, что для удобства обслуживания граждан учреждение работает в режиме одного окна, а также здесь организована электронная очередь, которая позволяет определить загруженность операторов и равномерно распределить нагрузку.

 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС