в этот день
19.06.18
13:50
В Екб.15:50
Люди пять минут висели вниз головой на сломанном аттракционе. ФОТО
Агония "Амкара" продолжается. Решение о ликвидации клуба отложено
Минфин поддержал "налог" на покупки в зарубежных интернет-магазинах

Тема дня
"У народа крадут пенсионные деньги и последнюю коммунистическую мечту" О том, что доверие между властью и обществом будет утеряно в этот раз окончательно, в беседе с Накануне.RU рассказал доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский.
Аналитика

"Привычный шок". Под мундиаль готовится "новое ограбление народа" За торжественным шумом мундиаля не слышно гула недовольства населения от проводимых реформ. По крайней мере, не должно быть слышно. Верхом цинизма стало проведение законопроекта о повышении пенсионного возраста (против которого высказалось подавляющее большинство населения) в день открытия Чемпионата мира по футболу.


"Опозорились на первом матче". Почему "Екатеринбург-Арена" огорчила пустыми трибунами Незаполненные центральные трибуны стадиона "Екатеринбург-Арена" во время матча группового этапа Чемпионата мира по футболу между сборными Уругвая и Египта продолжают обсуждать в футбольных кругах. "Отличившийся" стадион уральской столицы хоть и был "загружен" на 80%, но заметно выделялся среди других арен ЧМ: визуально на ТВ-трансляции казалось, что выглядит он вовсе полупустым.
18.06.2018
спорт ;

Реклама от YouDo

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 240

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: Накануне.ru

В Уральской торгово-промышленной палате состоялся семинар на тему "Перевозка грузов железнодорожным транспортом в новых условиях функционирования отрасли: проблемы, пути решения, качество транспортных услуг".

Главными действующими лицами семинара стали заместитель директора екатеринбургского филиала "Первой грузовой компании" Владимир Черных, заведующий кафедрой "Станции, узлы и грузовая работа" Уральского государственного университета путей сообщения Сергей Плахотич и начальник Управления по работе с железнодорожным страхованием Страхового общества "Экспресс-Гарант" Людмила Руднева.

Как отмечает начальник Центра делового образования Уральской ТПП Ольга Титова, семинары по железнодорожным грузоперевозкам Палата проводит традиционно уже не первый год. "К нам регулярно поступают запросы от крупнейших компаний Свердловской области с просьбами помочь решить вопросы с железнодорожными грузоперевозками. Поэтому такие семинары очень востребованы", - рассказала она.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Уральской ТПП, в этот раз в семинаре участвовали представители ЗАО "Машиностроительный завод им. В.В. Воровского", ОАО "Ураласбест", ЗАО "Уральский турбинный завод", и ряда других компаний. На семинаре обсуждались темы операторской деятельности на железнодорожном транспорте в условиях реформирования, правильной организации перевозки грузов, и страхования грузовых перевозок и других рисков на железнодорожном транспорте.

|Фото: www.rzd.ruОдним из ключевых вопросов дискуссии стал вопрос тарифообразования в железнодорожной отрасли. По словам заместителя директора екатеринбургского филиала "Первой грузовой компании" Владимира Черных, тарифы на железнодорожные грузоперевозки устанавливаются государством. "Однако в значительной степени на стоимость перевозки влияют периодически возникающие длительные простои вагонов и необходимость отправления в обратную сторону в некоторых случаях порожних составов", - говорит он.

Грузоперевозчикам выгоден максимально быстрый оборот вагонов. Но на практике случаи простоя вагонов и использования порожних составов происходят все чаще, отмечают участники семинара. "Нередко вагоны приходят на станцию и простаивают там целыми неделями, так как предприятие использует их в качестве временного склада. Не помогают даже штрафы, которые к ним применяются", - отметил представитель одной компаний региона.

Иногда сбои в перевозках случаются и по вине автоматики. Резервирование вагонов осуществляется автоматически с момента прибытия вагона на станцию. Но на некоторых станциях вагон может простаивать сутками, что приводит к срыву заказа. Возникающие по этим причинам затраты операторы подвижных составов вынуждены перекладывать на клиентов, поэтому тарифы продолжают расти.

Между тем, по мнению участников семинара, ожидать снижения тарифов или их стабилизации в ближайшем будущем вряд ли стоит. "Ставка доходности оператора не может сегодня превышать ставку аренды. Ставки ПГК находятся между уровнями спроса и предложения - именно там, где они устраивают как оператора, так и грузовладельцев", - отмечает Владимир Черных. Также на ситуацию на региональном рынке перевозок должен положительно повлиять приход "Второй грузовой компании".

Однако "Вторая грузовая компания", которая была зарегистрирована в Свердловской области осенью 2010 года, до сих пор не приступила к осуществлению регулярных перевозок грузов. А срок окончания реформы РЖД, который должен был завершиться в 2010 году, может быть продлен до 2015 года. Поэтому говорить о кардинальном изменении стоимости перевозок пока не приходится.

Другие новости по темам: утпп, тарифы, перевозки
02.06.2011 10:27 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
12:27 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Уральской ТПП обсудили тарифы на железнодорожные перевозки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+