в этот день
20.04.18
22:05
В Екб.00:05
"Реформу СКР подготовят в течение двух-трех месяцев"
Установлена личность школьницы, прикурившей от свечи в храме
Был ДК - станет ЖК? Учреждение культуры закрывают в День защиты детей

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 865

Опытный образец уральского электровоза с асинхронным тяговым приводом отправился на испытания в Щербинку
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электровоз синара железная дорога локомотив (2009) | Фото: Накануне.ru

Опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-немецким предприятием "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, Верхняя Пышма, Свердловская область, – прим. Накануне.RU), отправился на испытания во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область).  

Как сообщили Накануне.RU в центре общественных связей ЗАО Группа Синара, этому предшествовали пусконаладочные работы и заводские приемо-сдаточные испытания, в ходе которых были проверены правильность расстановки оборудования и распределения нагрузки на каждую ось локомотива, работоспособность всех систем электровоза, а также компонентов, поставленных компанией "Сименс". Электровоз "ГРАНИТ" уже прошел часть предварительных испытаний в локомотивном депо Екатеринбург-Сортировочный и успешно совершил пробную поездку по Свердловской железной дороге.

4 марта "ГРАНИТ" отправился в Щербинку, где ему предстоит пятитысячный пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, приемочные и сертификационные испытания.

Локомотив 2ЭС10 по основным тяговым характеристикам почти в два раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности серии ВЛ11, при этом стоимость жизненного цикла ниже на 20%. Он способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн и не имеет аналогов на всём пространстве колеи 1520 мм.

"Такие электровозы, как "ГРАНИТ", являются будущим российских железных дорог и станут базовой платформой для целого ряда новых моделей локомотивов, как грузовых, так и пассажирских", - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.  

Другие новости по темам: щербинка, уральский, электровоз
05.03.2011 10:55 Мск | Верхняя Пышма | информационная служба Накануне.RU
12:55 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Опытный образец уральского электровоза с асинхронным тяговым приводом отправился на испытания в Щербинку
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+