25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

На Южном Урале завершено строительство крупной развязки на трассе М5

Накануне на автодороге М5 "Урал" состоялся торжественный запуск в эксплуатацию реконструированного участка федеральной дороги и путепровода Бишкиль-Варламово в районе поселка Тимирязевский. Запуск провели министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Виктор Тупикин и начальник управления федеральных автодорог "Южный Урал" Александр Луцет.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области, три развязки и два путепровода общей протяженностью 9 километров значительно разгрузят трассу и снизят аварийность на этом участке. Работы велись два года. Строительство было начато в ноябре 2009-го. Ввод в эксплуатацию этого участка дороги обеспечит нормальные условия движения автомобильного потока и транспортные связи Центрального, Поволжского и Уральского экономических районов с Зауральем и Западной Сибирью. Финансирование работ велось за счет федерального бюджета. Объём капитальных вложений в реконструкцию участка автомобильной дороги М5 "Урал" составил более 3 млрд рублей.

Александр Луцет также рассказал о продолжении реконструкции федеральной трассы. В 2012 году планируется отремонтировать участок до Травников, это 11 километров. Затем строители приступят к возведению развязки Чебаркуль-Уйское, близ Миасса. На следующий год управление федеральных автодорог "Южный Урал" планирует работы по расширению трассы на Екатеринбург с выходом на М5. "Трасса М5 для страны – одна из важнейших транспортных артерий. Губернатор Челябинской области Михаил Юревич обратил особое внимание на необходимость реконструировать один из важнейших для области участков дороги от Сатки до Златоуста, в связи с этим управление федеральных автодорог "Южный Урал" приступило к проектным работам, чтобы немедленно начать строительство на этом участке уже через год", – подчеркнул Александр Луцет.

Реконструкция трассы М5 "Урал" началась в 2003 году. За это время было капитально отремонтировано 23 километра автодороги, построено три развязки и один путепровод. Стоимость работ составила 4 млрд рублей.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС