СМИ: Mail.ru Group хочет создать свой Twitter
Mail.ru Group готовится создать собственный сервис микроблогов - аналог Twitter, пишет "Коммерсант".
По информации газеты, "русский Twitter" будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в нем могут транслироваться в профили автора на других сайтах. А Mail.ru Group, как известно, принадлежат 100% соцсетей "Одноклассники" и "Мой мир", сервисов мгновенного обмена сообщениями ICQ и "Mail.ru Агент", а также 39,99% соцсети "В контакте".
Американский Twitter работает с июля 2006 г. и является сегодня самым популярным в мире сервисом микроблогов. По данным ComScore, в сентябре 2011 г. его аудитория составляла 157,3 млн уникальных посетителей (на 54% больше, чем в сентябре 2010 г.). В России аудитория Twitter за тот же период увеличилась на 56%, до 3,4 млн уникальных посетителей. Для сравнения, по данным TNS Web Index, мировая аудитория Livejournal.сom в сентябре 2011-го составила 29,1 млн уникальных посетителей (рост за год на 22,2%), в России - 11,9 млн человек (плюс 2,3%).
Mail.ru Group обеспечит свои микроблоги большой аудиторией, но станут ли они престижными, как Twitter, куда пишет Дмитрий Медведев, еще вопрос, замечает "Коммерсанту" эксперт "Финама" Леонид Делицын. Монетизировать микроблоги будет нелегко, даже Twitter пока убыточен, предупреждает аналитик "Уралсиба" Константин Белов.