20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Общество В России

"Донской табак" упрекают в создании рекламы, ориентированной на детей

Пост портала Adme.RU о рекламной кампании "Донского табака" мгновенно разошелся по интернету и попал в топы. Речь идет о рекламе сигарет Kiss, Sweet Dreams, Play, которая, по мнению автора поста, явно ориентирована на несовершеннолетних. Далее приводятся доказательства этого тезиса, который, впрочем, легко подтверждается при помощи одного взгляда на рекламную продукцию компании.

" Топ-менеджменту и маркетологам компании "Донской Табак", выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и подростки и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким, - пишет Ксения Лукичева на Adme.RU. - Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом "Донского табака" привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.

Следовательно если в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги".

Приводится детальный анализ упаковки и рекламы каждой из названных марок. Так, например, пачка сигарет Sweet Dreams недавно была переделана явно с учетом переориентации на более молодую аудиторию. "Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU Фото: adme.ru

На форуме с говорящим названием "smoking girl" девочки находятся в восторге на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко", - рассказывает автор.

Впрочем, наиболее острую реакцию в интернете вызвало оформление другого бренда – сигарет Kiss. "Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — "Мысли в стиле Kiss!", в нижней части — "Люблю все новое, вкусное и круглое!". Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16—17 лет.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 02.09.2011 11:51 Мск Под давлением общественности "Донской табак" снимает с производства "детские" сигареты

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС