20 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Boeing может стать инвестором "Титановой долины" на Среднем Урале

Впервые свердловский губернатор презентовал проект "Титановая долина" потенциальным инвесторам. Им может стать авиастроительный гигант Boeing.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора, презентация, прошедшая накануне в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg, стала уникальным событием не только для Среднего Урала, но и для России в целом, собрав почти все руководство Boeing и топ-менеджмент компаний-партнеров авиакорпорации – Rolls Royce, Spirit, Goodrich, MHI, Alenia и других.

"Особая экономическая зона, на территории которой предполагается развивать производство титановых полуфабрикатов для авиации, медицины и производство компонентов для авиастроения, расположится в районе городов Нижний Тагил и Верхняя Салда. По словам главы региона, важным фактором в создании ОЭЗ является ее соседство с корпорацией ВСМПО-АВИСМА, которая уже имеет опыт реализации на территории Свердловской области совместного проекта с компанией Boeing", - отметили в ДИПе.

Александр Мишарин напомнил, что став резидентом "Титановой долины", компании получают ряд преференций: избавление от таможенных пошлин и НДС за ввозимые иностранные товары, налога на имущество, землю, транспорт в течение 10 лет. Кроме того, резиденты ОЭЗ получают "льготы" по налогу на прибыль, размер которого составит лишь 15,5%.

"Хочу обратить внимание, что резидент особой экономической зоны застрахован от любых изменений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в течение всего срока действия соглашения, то есть десяти лет", - подчеркнул Мишарин.

Он также добавил, что планируется создать международные центры подготовки для персонала вблизи территории зоны, в частности, на базе филиалов Уральского федерального университета в Нижнем Тагиле и Верхней Салде. Инфраструктура для "Титановой долины" будет создаваться за счет государства – федерального и регионального бюджетов, крупных инфраструктурных компаний, как, например, ОАО "РЖД". "Эти затраты, как правило, в 5-10 раз меньше общего объема инвестиций в проект", - добавил губернатор.

Для Свердловской области, отметил глава региона, ОЭЗ – это свыше 10 тысяч новых, в том числе, и высокооплачиваемых рабочих мест. Кроме того, вокруг "Титановой долины" будет создаваться социальная инфраструктура – больницы, детские сады, жилье.

"Сегодня мы учимся показывать наши преимущества. Нам важно не потерять этот год – выделить землю, закончить проектные работы, создать пункт таможенного пропуска, чтобы дать возможность первым резидентам начать работу в "Титановой долине". Мы надеемся, что одним из первых инвесторов в особой экономической зоне станет Boeing", - заявил Александр Мишарин.

По его словам, авиастроительная корпорация и ее партнеры уже выразили заинтересованность в проекте и просчитывают экономическую целесообразность участия в нем. Стартовым проектом для Boeing в "Титановой долине" должно стать производство комплектующих из титана.
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС