в этот день
18.07.18
03:17
В Екб.05:17
В деле Дрыманова о получении взятки может быть два эпизода
На предприятии "Сибура" произошла массовая драка из-за условий труда
Силуанов считает инфляцию из-за повышения НДС не критичной для россиян

Тема дня
Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилась в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, и почему сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Крестный ход собрал чиновников. Не странно ли это для светского государства? В беседе с Накануне.RU директор центра политологических исследований Финуниверситета Павел Салин объясняет, для каких целей светской власти понадобился культ Николая II и почему все чаще политиков можно увидеть вовлеченными в религиозные мероприятия.

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1417

Открылся Центр обслуживания клиентов "МРСК Урала" в Нижнетагильских электрических сетях
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

телефон связь компьютер офис (2006) | Фото: Накануне.ru

Накануне в Нижнетагильских электрических сетях филиала ОАО "МРСК Урала" – "Свердловэнерго" открылся Центр обслуживания клиентов: потребителей электроэнергии или тех, кто только собирается подключиться к электросетевому комплексу компании.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, в церемонии открытия приняли участие заместитель генерального по развитию и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Сергей Золотарев, председатель комитета по управлению городским хозяйством администрации Нижнего Тагила Анатолий Чусовитин, первый заместитель директора – директор по развитию филиала "Свердловэнерго" Сергей Попов, директор производственного отделения Нижнетагильские электрические сети Андрей Поляков.

"Сегодня вопросам эффективного взаимодействия с потребителями в компании уделяется самое пристальное внимание. Мы постоянно работаем в направлении повышения качества предоставляемых услуг населению. Это один из главных принципов деятельности "МРСК Урала". Организация развитой сети центров поддержки клиентов в регионе позволит в еще большей мере повысить качество обслуживания наших потребителей, оптимизирует временные затраты на всех этапах выстраивания взаимоотношений с потребителем, позволит реализовать индивидуальный подход к каждому обратившемуся в компанию", - отметил заместитель генерального по развитию и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Сергей Золотарев.

Задача персонала Центра поддержки клиентов – оперативное предоставление физическим и юридическим лицам информации по любым вопросам, связанным с электроснабжением в любом населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Нижнетагильских электрических сетей филиала "Свердловэнерго". Особое внимание в общении с клиентами будет уделено технологическому присоединению к электрическим сетям. Любой житель может лично или позвонив по бесплатному многоканальному телефону Центра поддержки клиентов "МРСК Урала" 8-800-2001-220 получить всю необходимую информацию о порядке присоединения к электросетям строящегося жилого дома, магазина или иного объекта.

Среди шести подразделений филиала "МРСК Урала" – "Свердловэнерго" Нижнетагильские электрические сети стали первым предприятием, где открылся такой центр. Напомним, полторагода назад был создан телефонный центр обслуживания клиентов "МРСК Урала". За это время в него поступило более 30 тысяч обращений от потребителей всех регионов присутствия компании.

Отметим, что в зону ответственности Нижнетагильских электрических сетей входят территории 18 муниципальных образований - Нижний Тагил, Верхняя Тура, Нижняя Тура, Красноуральск, Кушва, Горноуральский, Невьянский, Верхнесалдинский, Кировградский и другие. В общей сложности на сегодня Нижнетагильские электрические сети транспортируют электроэнергию 65 тысячам клиентам - физическим лицам, и еще более чем пяти тысячам потребителей - юридическим лицам. Объем электроэнергии, транспортируемой Нижнетагильскими сетями, составляет более миллиарда киловатт-часов в месяц.

В ближайшее время на территории Среднего Урала откроется еще два подобных центра. Так, в 2011 году Центры поддержки клиентов появятся на площадках Восточных электрических сетей (Богданович) и Артемовских электрических сетей (Артемовский), - добавили в пресс-службе "МРСК Урала".
 

Другие новости по темам: мрск, урала, свердловэнерго, нижнетагильские, электрические, сети, центр, обслуживания, клиентов
03.09.2010 14:23 Мск | информационная служба Накануне.RU
16:23 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Открылся Центр обслуживания клиентов "МРСК Урала" в Нижнетагильских электрических сетях
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+