в этот день
17.07.18
20:56
В Екб.22:56
В деле Дрыманова о получении взятки может быть как минимум два эпизода
В Госдуме сослались на Путина, объясняя "срочность" повышения пенсионного возраста
На предприятии "ЗапСибНефтехим" произошла массовая драка из-за условий труда

Тема дня
Треть 50-летних мужчин не доживут до пенсии, или О чем умалчивает Правительство Анализ показывает, что аргументация Правительства слишком упрощена, доказательная база натянута, а в ряде случаев имеет место просто манипуляция цифрами с целью обосновать заведомо принятое решение. О чем умалчивается в пенсионной реформе и каковы убедительные возражения против аргументов Правительства – в материале Накануне.RU.
Аналитика

Андрей Фурсов: Церковь, приняв февралистов, предала монархию в 1917 году Историк Андрей Фурсов в беседе с Накануне.RU объясняет, почему пышность и массовость "Царских дней" в России сегодня превратилась в своего рода феномен, который далеко отошел от сугубо религиозной тематики, и почему сама Церковь в 1917 г. приняла отречение царя довольно быстро, переметнувшись на сторону Временного правительства.


Крестный ход собрал чиновников. Не странно ли это для светского государства? В беседе с Накануне.RU директор центра политологических исследований Финуниверситета Павел Салин объясняет, для каких целей светской власти понадобился культ Николая II и почему все чаще политиков можно увидеть вовлеченными в религиозные мероприятия.

Реклама от YouDo

Надо ли в России ввести прогрессивную шкалу налогов, когда богатые платят больше?

Да, она более справедливая, это позволит решить многие проблемы

Смотря какой вариант будет предложен

Нет, нынешнюю систему менять не надо, она справедливая и эффективная


Результаты 1385

11 лет без воздушного сообщения прерваны: в Екатеринбург прилетели белорусы. Обещают остаться надолго
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Boeing-737 Боинг самолет Кольцово Белавиа авиакомпания (2010) | Фото: Накануне.RU

Сегодня в 13:30 в Екатеринбурге приземлился Boeing-737 белорусского национального авиаперевозчика "Белавиа". Как передает корреспондент Накануне.RU, первым рейсом в столицу Урала прилетело 40 человек, в том числе представители самой авиакомпании и белорусские журналисты. По словам начальника службы координации и обеспечения наземного обслуживания "Белавиа" Игоря Гаврилюка, примерно столько же пассажиров отправится обратным рейсом из Екатеринбурга. "Для первого рейса это очень неплохая загрузка", - рассказал Игорь Гаврилюк.

"11 лет мы ждали возобновления этого рейса, на который возлагаем сегодня определенные надежды. Помимо полетов в Минск как конечную точку, это возможность трансфертных стыковок в столице Белоруссии, возможность для этнических белорусов, проживающих на Дальнем Востоке и в Сибири, не говоря уж о жителях нашего региона, слетать на родину. Это также деловые, торговые связи, спорт, культура, туризм и т.д. Первые продажи уже показали, что интерес к этому рейсу достаточно высокий. Надеемся, у нас будет хорошая загрузка на этом направлении. Кроме того, для самих пассажиров это будет удобнее, они смогут миновать пересадку в достаточно загруженных аэропортах московского авиаузла", - отметил первый заместитель генерального директора ОАО "Аэропорт Кольцово" Алексей Пискунов.

На линии Минск-Екатеринбург-Минск будет летать Boeing-737 с разной компоновкой – от 104 (с бизнес-классом) до 148 (только эконом-класс) кресел. По словам представителей компании, пока что будет выполняться два рейса в неделю, но, при условии динамичного развития направления, частота может быть увеличена. "Надеемся, жители Урала будут рассматривать аэропорт Минска не только как конечный пункт, но и как пересадочный пункт для дальнейшего путешествия в Европу, на Ближний Восток и республики Кавказа. Точно также как жители Белоруссии будут рассматривать "Кольцово" как место для пересадки на рейсы на восток", - рассказал Игорь Гаврилюк.

Отметим, на сегодняшний день "Белавиа" осуществляет полеты в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград. Екатеринбург стал пятым городом в России, где присутствует белорусский перевозчик.

В "Белавиа" поясняют, что стоимость билетов будет зависеть от конъюнктуры рынка, сегодня минимальная цена билета составляет 250 евро. "Есть определенные скидки и льготы, полный набор традиционных преференций", - поясняют представители компании.

Другие новости по темам: белавиа, екатеринбург, кольцово, первый, рейс, boeing-737
31.05.2010 13:58 Мск | Екатеринбург | Анастасия Мотовилова
15:58 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

11 лет без воздушного сообщения прерваны: в Екатеринбург прилетели белорусы. Обещают остаться надолго
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+