в этот день
24.05.18
18:57
В Екб.20:57
Дворкович покидает пост председателя оргкомитета "ЭКСПО-2025"
За "кокаин" Локотя платили политические конкуренты?
Депортируемый ополченец Трегуб объявил голодовку

Тема дня
ПМЭФ-2018: Российская экономика на траектории падения в новые 90-е Сегодня открылся 22 Петербургский международный экономический форум, одной из первых дискуссий стала панель по теме "Российская экономика на траектории роста" – представители экономического блока Правительства обсуждали, где же найти 8 трлн руб. на выполнение "майского указа", а также как именно их потратить.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира Есть большие сомнения – если канатную дорогу не открывают, то как вообще будет функционировать эта фан-зона, которая сейчас срочно строится на территории МГУ и против которой, собственно, протестуют студенты? Это так по-собянински!
24.05.2018
общество ;

Реклама от YouDo

Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 27

ОАО "ЕЭСК" открыла центр поддержки клиентов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

телефон связь компьютер офис (2006) | Фото: Накануне.ru

Для потребителей ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" открыта новая телефонная линия, которой можно воспользоваться в случае ограничения электроснабжения на территории города, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ЕЭСК.

Как отмечают энергетики, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. "При проведении плановых ремонтов, мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем объявления. В то же время, жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии, они могли оперативно дозвониться до специалистов", - пояснил главный инженер ОАО "ЕЭСК" Александр Тараненко.

Работа центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. "Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки", - отметил Александр Тараненко.

Напомним, что теперь горожане могут обращаться в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-2001-220.
 


10.02.2010 10:01 Мск | Екатеринбург | Евгения Мухина
12:01 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

ОАО "ЕЭСК" открыла центр поддержки клиентов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+