16 Октября 2021

"Игра в кальмара" – о чем сериал?

Сервис подбора мастеров: http://remont.youdo.com/repair/room/bedroom/, подробнее здесь.

Политика В России

Российский ученый нашел еще одно доказательство того, что жизнь на Землю была занесена из космоса

Ученый российского Центра планетарной защиты НПО имени С. А. Лавочкина Евгений Дмитриев обнаружил фрагменты окаменелостей живых существ в местах падения на Землю Тунгусского и Краснотуранского метеоритов. В ходе исследований им были обнаружены особые вещества – стримергласы. Вещества, изначально принятые за шлаки, по своему внешнему виду напоминали зеленые бутылочные стекла, пояснил ученый. После 15-летних исследований ученый пришел к выводу, что стримергласы представляют собой фрагменты скелетов примитивных морских существ, которые напоминают по своей структуре частицы современных морских губок.

Стримергласы - обломки стекловидных иголочек, видимые только под микроскопом. Как считает ученый, они входят в состав ядер эруптивных комет, извергнутых со спутников Юпитера и спутников других планет-гигантов. В настоящий момент стримергласы обнаружены в месте падения Тунгусского метеорита. Находку стримергласов в Восточных Альпах ученые связывают с падением кометы и массовым вымиранием биологических объектов 65 млн. лет назад. Стримергласы обнаружены также вокруг озера Смердячее и других озер Шатурского кратерного поля.

Проанализировав собранные в различных местах падения двух метеоритов фрагменты, Дмитриев предположил, что на планетах, с которых прилетели кометы, существовали и продолжают существовать водные океаны, насыщенные солями, передает NEWSru.com.