25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Экономика В России

Главный редактор Business FM покидает свой пост. Чем дальше займется один из самых известных медиа-менеждеров России

Главный редактор первого делового радио Business FM Дмитрий Солопов покидает свой пост. "Да, это действительно так. А причина очень проста – новые акционеры компании не представляют мне возможность заниматься моей профессиональной деятельностью", - рассказал Накануне.RU сам Дмитрий Солопов.

Напомним, недавно стало известно о покупке холдинга "Объединенные медиа" (радиостанции Business FM, Кино FM, портал BFM.RU, газета Business&FM, а также рекламное агентств) владельцем Новолипецкого металлургического комбината Владимиром Лисиным. По некоторым данным, стоимость сделки составила около $23 млн.

С переходом к новому владельцу сменился и топ-менеджмент компании. Генеральным директором "Объединенных медиа" станет глава другого медиаходлинга Лисина – "Румедиа" – Михаил Бергер. Помимо Солопова холдинг покидает и креативный директор Евгений Ревзин. "Я делал этот проект с определенной командой и вне ее не вижу больше смысла над ним работать", - рассказал Ревзин газете "Ведомости".

Между тем, Дмитрий Солопов уже знает, чем займется в дальнейшем, и где будет работать после ухода с Business FM. "Я продолжу заниматься той сферой, в которой работаю последние 16 лет – радио и журналистикой", - рассказал он в разговоре с Накануне.RU, добавив, что его новая должность также будет руководящей.

Отметим, Дмитрий Солопов работает в "Объединенных медиа" с 2007 г.

Биография: Родился в 1976 г. Закончил филологический факультет МГПИ им. Ленина, Стокгольмскую школу экономики. С 1993 г. работает в журналистике. Корреспондент информационной службы, ведущий радиостанции "Эхо Москвы", специальный корреспондент отдела спецпроектов ИД "Коммерсантъ"; заместитель главного редактора "Столичной вечерней газеты"; вице-президент по развитию, медиа-директор рекламного синдиката "Идальго-имидж". Среди основных медиапроектов - разработка концепции и запуск проекта "Столичная вечерняя газета"; рекламные проекты на радиостанции "Серебряный Дождь", разработка и запуск совместного с ИД "КоммерсантЪ" проекта "КоммерсантЪ-Weekend", позиционирование имиджевых брендов казино "Метрополь", "Националь", "Люкс".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 13.07.2009 08:06 Мск Владимир Лисин покупает "Объединенные медиа", главный актив которых – радиостанция Business FM

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС