25 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Клиенты "МОТИВа" получили новые возможности дистанционного обслуживания

За первый квартал этого года пользователи услуг связи "МОТИВ" получили ряд новых опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в офис обслуживания, а дистанционно, через контакт-центр компании или с помощью личного интернет-сервиса абонента  - ЛИСА.

Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью компании "МОТИВ", теперь через контакт-центр абонентам доступно, в частности, повторное подключение с сохранением абонентского номера. Также дистанционно возможно переоформление договора на действующий договор другого абонента – эта услуга может потребоваться, например, при необходимости переоформить свой договор на близкого друга или родственника.

Отправив заявление в контакт-центр по факсу или по электронной почте, абоненты могут заказать различные виды детализаций состоявшихся соединений: регулярную детализацию, детализацию в формате CSV, удобном для бухгалтерского учета и анализа, а также доставку счёт-фактуры. Эти отчетные документы направляются на электронный адрес абонентов. Кроме того, жители Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила и Серова могут получить детализации и счёт-фактуру на удобный для них адрес благодаря услуге "Доставка корреспонденции курьером", которую можно заказать дистанционно.

Для корпоративных клиентов реализована опция заказа и отключения услуг "Мобильная сеть" и "Мобильный город" через контакт-центр. Благодаря развитию дистанционного сервиса активация этих полезных для бизнеса услуг, с помощью которых можно безгранично звонить на определенные направления – абонентам сотовых сетей или на городские телефоны, стала максимально простой.

Также в рамках развития альтернативного обслуживания абоненты получили возможность выразить своё мнение о качестве обслуживания и предоставления дополнительных услуг, о работе компании "МОТИВ" с помощью сервиса "Добро пожаловаться!". "Анализ развития дистанционного обслуживания показывает стабильно высокий темп работы в этом направлении, – отмечает директор по абонентскому обслуживанию компании "МОТИВ" Алина Кулясова. – Альтернативные сервисы позволяют нашим абонентам выбирать наиболее удобные способы обслуживания: непосредственно в офисах компании, с помощью контакт-центра или личного интернет-сервиса абонента ЛИСА. Наличие такого выбора особенно актуально в условиях гиперактивной современной жизни, когда не всегда есть время заехать в офис лично. Кроме того, в рамках стратегии клиенториентированности мы предложили абонентам возможность дистанционно – с помощью сервиса "Добро пожаловаться!" – выразить свои пожелания и предложения о работе компании "МОТИВ", о тарифах и услугах. Спектр опций, решаемых удалённо, сегодня широк, однако мы разрабатываем новые возможности. Уже в начале июля абоненты компании смогут через ЛИСу приостановить обслуживание в случае утери или кражи телефона. Предоставление абонентам удобного и качественного обслуживания является сегодня приоритетной задачей компании "МОТИВ".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 25.06.2009 10:19 Мск Абоненты "МОТИВ" получили возможность выхода в интернет в любой точке зоны действия оператора

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС