в этот день
24.05.18
16:07
В Екб.18:07
Дворкович покидает пост председателя оргкомитета "ЭКСПО-2025"
За "кокаин" Локотя платили политические конкуренты?
Депортируемый ополченец Трегуб объявил голодовку

Тема дня
ПМЭФ-2018: Российская экономика на траектории падения в новые 90-е Сегодня открылся 22 Петербургский международный экономический форум, одной из первых дискуссий стала панель по теме "Российская экономика на траектории роста" – представители экономического блока Правительства обсуждали, где же найти 8 трлн руб. на выполнение "майского указа", а также как именно их потратить.
Аналитика

Воробьевы горы "уродуют по-собянински" к Чемпионату мира Есть большие сомнения – если канатную дорогу не открывают, то как вообще будет функционировать эта фан-зона, которая сейчас срочно строится на территории МГУ и против которой, собственно, протестуют студенты? Это так по-собянински!


Тюменские элиты замерли в ожидании указа президента... Уже без малого неделю тюменский истеблишмент с нетерпением ждет указа главы государства с именем исполняющего обязанности губернатора. Политологи и наблюдатели гадают, почему случилась затяжная пауза, а другие делают вид, что уже знают, кого Москва решила поставить в регион, но сохраняют интригу.
24.05.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы


Результаты 9

Пассажиров в общественном транспорте Екатеринбурга станет меньше на 42%. Будет свободно каждое второе место
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2006) | Фото: www.ayalla.ru

По прогнозам муниципальных перевозчиков, количество пассажиров в общественном транспорте в этом году снизится на 42%. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель РЭК Свердловской области Николай Подкопай. По его словам, в связи с этим муниципалитет хочет увеличить стоимость проезда. Таким образом, те, кто будут пользоваться общественным транспортом, должны будут оплачивать проезд людей оставшихся дома, передает корреспондент Накануне.RU. 

По данным Подкопая, тенденция по снижению пассажиропотока наметилась давно, так еще в 2003 году, число пассажиров равнялось 0, 51 к единице, в 2004 – 0,61, в 2008-0,43, а в 2009 ожидается показатель 0,21. Таким образом, будет пустовать каждое второе место. Причин этому несколько: введение в связи с монетизацией учета перевозимых льготников; кризис; увеличение конкуренции между муниципальным транспортом и частными перевозчиками. При этом администрация и перевозчики не могут договориться между собой даже о точном снижении количества пассажиров. Так, сами транспортники указывают цифру 42%,а в мэрии прогнозирует снижение на 30%.

На данный момент Екатеринбург представил в РЭК уже три варианта тарифов. В частности, по первому варианту предлагалось повысить стоимость проезда в автобусе до 25 рублей, второй вариант – 14 рублей (при себестоимости проезда 19, 64 руб.), третий – 14 руб. (при себестоимости 14, 47 руб.). По словам председателя РЭКа, все эти тарифы не являются экономически обоснованными. Поскольку расходятся с установленной суммой тарифа и себестоимости проезда. "Вся система должна быть прозрачной. Любой человек имеет право ознакомиться с документами по повышению тарифов. Дважды два должно быть четыре, а не шесть и семь, как нам предлагают муниципальные перевозчики", - говорит Подкопай.

Он считает, что такая ситуация сложилась из-за того, что в области поздно была введена монетизицая, на которую наложился кризис. Раньше областной бюджет выделял средства на функционирования общественного транспорта Екатеринбурга в размере 1 млрд рублей. Получалось, что этими деньгами муниципалитет компенсировал проезд не только федеральных льготников, но и пенсионеров по возрасту. К тому же, оставались деньги за так называемый "воздух" – то есть, тех людей, которые в силу болезни или других обстоятельств оставались дома и не пользовались транспортом. Теперь муниципалитет этих денег лишился. Выделяемая сумма будет рассчитываться из точного расчет пассажиропотока, которого у муниципальных транспортников сейчас нет. Как уточнил Подкопай, только за 2008 год Екатеринбург задолжал за перевозку пассажиров 174 млн рублей.

По его мнению, в связи со сложившейся ситуацией дать точный прогноз о том, когда повысится стоимость проезда и повысится ли вообще, говорить сложно. "Мы ждем от Екатеринбурга нормальных экономически обоснованных расчетов. Могу сказать, что недавно мы встречались с руководителями города, которые сказали, что мы можем установить тариф, какой хотим, а они в пределах его определят стоимость проезда, по которой поедет пассажир. Мы на это не согласны. И требуем точных расчетов, чтобы дважды два все-таки выходило четыре", - заявил Подкопай.

Отметим, по данным РЭК, муниципальные транспортные предприятия города в 2008 году сработали безубыточно. И даже с прибылью. Интересен тот факт, что, несмотря на прогноз по снижению пассажиров, городские транспортники намерены набирать персонал. РЭК, в свою очередь, не может найти этому логическое объяснение и предлагает городу оптимизировать схему проезда, то есть расписать график движения транспорта по маршрутам и его заполняемость и, исходя из этих данных, изменить количество и регулярность рейсов по отдельным маршрутам.

Другие новости по темам: общественный, транспорт, тариф, рэк, пассажиры
29.06.2009 10:36 Мск | Екатеринбург | Эльвира Зиянгирова
12:36 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Пассажиров в общественном транспорте Екатеринбурга станет меньше на 42%. Будет свободно каждое второе место
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+