в этот день
20.05.18
17:09
В Екб.19:09
Два губернатора "тюменской матрешки" получили назначения в Правительство РФ
Госдума отказалась делить нефтегазовые доходы с населением
Общественники Екатеринбурга взволнованы из-за планов убрать памятник Ленину

Тема дня
Путин утвердил кабмин: кто назначен, а кто остался за бортом? Путин утвердил состав Правительства: наукой и высшим образованием займется "эффективный менеджер" Котюков, Васильева осталась куратором над школами, новый руководитель МЧС Зиничев – бывший "охранник" Путина, а сын Патрушева – теперь главный по сельскому хозяйству. Но самое важное, Медведев потерял в кадрах гораздо больше, чем приобрел.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


"Тюменскую матрешку" обезглавили Двое из трех губернаторов "большой Тюменской области" покидают свои посты. Обоих чиновников за годы работы не раз "провожали" в Москву, впрочем, как и их коллегу из Ханты-Мансийского автономного округа – Наталью Комарову, которая на некоторое время станет не только хозяйкой Югры, но, в каком-то смысле – хозяйской всей "матрешки". В регионах гадают, не обернется ли решение Медведева тем, что в составном субъекте останется только один "хозяин"?
18.05.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1002

В Екатеринбурге порядка 40% жителей пользуются Интернетом. Рекламодатели устремляются за клиентами в Сеть
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

компьютер интернет сайт робот монитор (2008) | Фото: www.pcmag.ru

Mail.Ru провел второй обучающий семинар для уральских рекламодателей. Темой мероприятия стала нестандартная реклама в Сети - в непростых экономических условиях актуальность этих методов, позволяющих еще точнее выходить на целевую аудиторию и оптимизировать затраты на продвижение в Интернете, растет.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, открыл мероприятие директор Mail.Ru по исследованиям Федор Вирин, который рассказал об основных характеристиках российской интернет-аудитории в целом и, в частности, представил портрет екатеринбургских пользователей Сети, составленный на основе результатов специально проведенного исследования. "Как мы видим, количество интернет-пользователей в столице Урала за 2008 г. выросло на 10% и по итогам февраля 2009 г. составило порядка 40% от общего числа жителей города", - отметил Федор Вирин.

Новые нестандартные рекламные инструменты, которые стали доступны региональным клиентам Mail.Ru, презентовал Игорь Протасов, директор по продажам проектов портала. Фотоконкурсы, опросы, брендированные блоги и голосования вызвали живой интерес слушателей. "Мы имеем положительный опыт реализации нестандартных рекламных кампаний на федеральном уровне и теперь готовы продвигать таким образом и региональные бренды", - заявил Протасов.

"В текущей непростой экономической ситуации рекламодатели, сокращая бюджеты на рекламное продвижение в целом, "переносят" деньги с телевидения, радио и печатных носителей в Интернет, как наиболее эффективный носитель, характеризующийся большой аудиторией, низким "порогом входа", четкими инструментами измерения кампаний и широкими возможностями таргетинга на целевую аудиторию. Нестандартные инструменты продвижения в Сети позволяют еще больше усилить отдачу от рекламы в Интернете, именно поэтому мы решили именно сейчас провести этот семинар. Отклик участников говорит о том, что рекламодатели разделяют наше мнение и понимают пользу, которую может принести им Интернет в нынешние дни", - сказал коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков.

Другие новости по темам: интернет, реклкама, пользователи, сеть, аудитория, изменения, семинар
18.03.2009 07:53 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
09:53 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге порядка 40% жителей пользуются Интернетом. Рекламодатели устремляются за клиентами в Сеть
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+